Как получить страховую компенсацию за медицинские расходы при путешествии с ребенком - опыт и сложности
398₽ VIP
Застраховалась на время путешествия. Произошел страховой случай с ребенком. Ветрянка. Уведомили страховую. Обратились к доктору. Доктор отчет не дал денег не взял.
Второй раз обратились за разрешением на вылет к другому доктору. Уже как положено оформили и расплатились.
Поменяли билеты. Сами оплатили.
Теперь на родине обратилась в страховую. Сначала все документы приняли. А потом потребовали перевод на рксский язык, и отчет за первое посещение.
Что мне делать? Я не хочу переводить и как мне поступить?
Решать нужно исходя из условий страховки, т.е. договора и правил страхования, с которыми вы согласились, подписав договор (ст. 421, 943 ГК РФ)
СпроситьДобрый день. Вы обязаны предоставить подтверждающие документы. Если договором не установлена обязанность предоставлять их на русском языке, то можете поручить перевод самому страховщику (ст. 309 ГК РФ). Откажет - в суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьОбращайтесь в суд согласно ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" - Вас не поставили в известность о переводе документов.
СпроситьНе простая ситуация. потому что я знаю. как надо поступать в вашем случае и как должна вести себя СК
Прочтите внимательно договор страхования.
Все условия изложены в нем ст.421 ГК РФ.
Вам обязаны возместить потраченную сумму на лечение лишь в том случае если вы уведомили СК и получили от нее указание и разрешение оплатить самим. Если нет-то вы обязаны были требовать на месте оплаты услуг за счет СК, предъявив врачу страховой полис. Почему вы сами оплатили? Почему не СК оплатила услуги врачу?
Вы получали разрешение на обращение к другому врачу? Ведь вся связь поддерживается СК только с первым врачом. А так получается, что вы не уведомили СК об обращении к другому врачу. с которым возможно у СК и договора нет.Тогда несете расходы самостоятельно.
В любом случае перевод делать не требуется. Это проблемы СК . У нее штаты переводчиков.
И отчеты вы не должны предоставлять. Отчеты предоставляют в СК сами врачи
Нет у вас в договоре такой обязанности И пишите письменную претензию. Ждите ответа и потом можете в суд иск
татья 3. Право на обращение в суд
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 1] [Статья 3]
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов,
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
Если остались вопросы. можете обращаться.
СпроситьВы вправе направить письменную претензию страховщику, указав в ней, что обязанность предоставлять документы страховщику на русском языке договором не предусмотрена и значит перевод должен осуществлять именно страховщик.
Отчет за 1 посещение требуют необоснованно, т.к. имеющийся отчет уже подтверждает страховой случай, т.е. его достаточно. Вы вправе письменно указать, что при 1 обращении отчет не оформлялся, что не опровергает болезни во время путешествия, т.к. факт наступления страхового случая.
При отказе удовлетворить Ваши требования добровольно вправе подать иск по Закону РФ "О Защите прав потребителей", ст. 13, 15, 29
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьВнимательно прочла правила страхования. Да только русский язык. Да еще и заверенные копии. Теперь я наконец поняла почему у всех страховых разные цены . Больше МСК пользоваться не буду.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 63 из 47 429 Поиск Регистрация
Как отказаться от услуги кредитного доктора и получить компенсацию за неиспользованные дни
Пациенту из Вологодской области назначают неподходящее лечение в ЦРБ
Вопрос о возможности получения страховки при закрытии кредита после страхового случая и смерти владельца.
Обращение к независимому эксперту и несоблюдение договоренностей.
Задержка выплаты страховки после ДТП - возможность получения платежного поручения и действия в случае его отсутствия
