Проблема с доставкой - как обменять стеклянный стол с браком и отказом в гарантии?
30.12.2014 купила стеклянный стол. Во время доставки не увидела скол столешницы. Только уехала доставка я и обнаружила. Сразу позвонила в магазин и они сказали, что надо приехать и составить акт. Я приехала в магазин. Составили акт, где я указала время доставки и время написания акта. Было сказано, что рассмотрят в течении 10 рабочих дней. Официального ответа пока не получила, но по телефону получила ответ, что на стеклянный стол гарантия не распространяется и мне отказано в обмене товара. Какие дальнейшие действия я должна предпринять, чтобы обменять товар с браком, который до сих пор в упаковке?
Скол - это явный недостаток, механическое повреждение, которое возможно было обнаружить при приемке товара. Если вы его сразу не обнаружили, то доказать, что оно возникло не в результате Ваших действий уже невозможно. Возврат некачественного товара предусмотрен ст. 18 Закона О защите прав потребителей только если недостаток возник до передачи товара потребителю. Поэтому магазин вправе вам отказать.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация