Проблемы с электросчетчиком и оплатой электроэнергии - что делать в данной ситуации?

• г. Мурманск

Я являюсь собственником квартиры с 15.08.2014. 21.08.2014 года мною было написано заявление вх. № 3511 от 21.08.2014 на имя Генерального директора УК Севжилсервис (копия прилагается) на проверку электросчетчика в квартире. Был электрик УК Горностаев, в нетрезвом состоянии, акт о проверке и снятии показаний не составил, объясняя это отсутствием бланка. За актом я обратилась в УК и мне пообещали выслать акт почтой. До сих пор акт не приходил. В квитанциях было всегда одно и тоже показание счетчика 495 хотя по факту показания были другими. Предыдущий владелец не отплачивал электроэнергию, и сейчас меня обязывают оплачивать электроэнергию по среднему показанию, высчитанному за 2 года, хотя я проживаю здесь всего 5 месяцев. Сегодня 04.02.2015 я обратилась в ЖЭУ 2, где мне сообщили о том, что акта не будет, т.к. Горностаев уволен, специалист ЖЭУ с которой я вела переговоры - тоже уволена, поэтому остается вызывать электрика заново и оплачивать по среднему, включая время, когда я не являлась собственником квартиры. Какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в УК, в которой укажите, что такого то то числа был электрик, который в присутствии свидетелей (Ф.И.О. адрес) произвел осмотр счетчика и снятие показаний. На момент осмотра показания были такие то. До настоящего времени мой экземпляр акта мне не передан. Прошу в течение 3-х дней с момента получения настоящей претензии направить в мой адрес акт осмотра электросчетчика с показаниями на дату осмотра. В противном случае вынуждена буду обратиться в суд. Сразу скажу, что маловероятно, что Севжилсервис Вам составит акт от даты осмотра. Дополнительно Вы можете потребовать составить новый акт с новой датой, чтобы хотя бы начать платить по счетчику. Но платить за 2 года Вы не обязаны. Единственное, что Вы можете оплатить, это по среднему с даты приобретения жилья.

Спросить