Проблемы с заказанной кухней - цвет, размеры и качество не соответствуют заказу

• г. Новосибирск

Столкнулся с такой проблемой в первый раз. Заказали кухню, сделали в срок привезли домой замотаную в плёнке. Когда начал детально осматривать её, то обнаружил что кухня не соответствует тому что мы заказывали. По высоте она короче на 2,5 см, цвет столешницы другой, сама мойка гнутая, нету ни какой фурнитуры, две дверцы на шкафах должны быть стеклянные а они деревянные и ещё много всяких недоделок и дефектов. Позвонили директору этой фирмы и сказали что вы нам привезли, на что он нам ответил что такую и заказывли (когда есть эскиз по которому они её делали) и у нас есть копия этого эскиза. Прислал он своё доверенное лицо, он приехал записал что надо переделать и чего не хватает и на этом всё... Трубку не берёт просто скидывает, а 28 числа мы должны ему отдать последний взнос 11 тысяч рублей. И мы не знаем что делать и куда обратиться. Я почитал отзывы про ихнюю фирму в интернете и не нашёл не одного положительного. Везде проблемы такиеже как у нас, то не сделал или вообще не привёз либо сделал да нето. Так же не берёт трубки или берёт начинает грубить. Вот что нам делать в этой ситуации? Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Андрей, нужно писать продавцу товара соответствующую претензию в рамках закона "О защите прав потребителей". На Вашем месте я бы требовал расторжения договора и возврата уплаченных по нему денежных средств.

Спросить
Наталья
02.12.2015, 13:59

Проблемы с заказом кухни на заказ - доставка с опозданием, ошибки в сборке и несоответствие дизайну - как защитить свои права?

Помогите, пожалуйста. Мы заказали кухню на заказ, нам пообещали ее привезти через 2 недели, но привезли через месяц. В договоре в принципе прописано, что срок доставки до 45 дней, то есть неустойки нет. Первый эскиз кухни мы через несколько дней с женщиной-дизайнером этой же фирмы изменили на другой. Сегодня приехал сборщик собирать кухню, начал собирать, папа понял, что собирают неправильно, оказывается, что сборщику дали первый эскиз! Короче, неправильно всё, не подходит эта кухня. Нужно переделывать снова кухню. Папа очень зол, скажите, какие права у нас есть? Что мы можем сделать в этом случае?
Читать ответы (2)
Анна
24.02.2014, 16:55

Проблемы с встроенной кухней - дизайнерская ошибка, недочеты и отсутствие ответа от фирмы

Мы заказали встроенную кухню из за ошибки дизайнера эскиз пришлось переделывать когда привезли ее встраивать обнаружили много недочетов, которые фирма пытается исправить внося изменения в общий вид кухни, я уже ее полностью оплатила, написала претензию чтобы сделали скидку ввиду изменения дизайна из-.за свой счет устранили дефекты, фирма скидку делать отказалась и на претензию мне письменно не ответила как я просила в установленные сроки, у меня 2 детей отключена печь т.к нет возможности подключить из-за частично поставленной кухни и теперь придётся переносить розетки так как они были сделаны согласно первому эскизу, кухня стоит 145000 рублей, скажите что можно предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.09.2012, 16:17

Проблемы с заказанной кухней - несоблюдение сроков, некачественное исполнение работ и отсутствие ответственности у фирмы

Ситуация следующая. Мы заказали кухню в марте 2012 года. Срок исполнения был оговорен и прописан в договоре 1,5 месяца. Но месяцы шли, а кухни так и не было. При звонке фирма отвечала через неделю и так постоянно. В середине июля они появились, но цвет кухни был совсем другой. Ну да ладно дело совсем не в этом. Рабочие сделали свою работу мягко говоря очень плохо. Везде недоделки, брак и она сделана как попало. Мы позвонили директору. Он приехал сфотографировал. И сказал исправим. И сказал пока можете пользоваться этой кухней и сделал скидку 25.000 при цене 170.000. Кстати деньги мы все выплатили. Уже сентябрь кухня старая. Директор уволился и виноватых уже нет. В фирме говорят, мы же предоставили вам кухню. Просто слов нет какая это кухня! А в фирме только и говорят сейчас охрану вызову и все. Подскажите какие заявления и куда нам писать.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
15.06.2019, 09:29

Проблемы с размерами и качеством - возможности отказаться от некачественной кухни и поиск эксперта

Заказали кухню, привезли, а верхние шкафы не соответствуют размерам эскиза. Шкаф над мойкой распилен не на фабрике, а кустарным способом. Скругление на столешнице не фабричное. Нижний шкаф под мойкой не соответствует размерам. Угловой шкафчик сделан в другой фирме, а не на фабрике откуда поступили корпуса и фасады. Нет креплений к мойке и т.д. Можно ли отказаться от такой некачественной кухни? И каким образом находят эксперта?
Читать ответы (2)
Настя
27.07.2016, 02:46

Проблема со столешницей - заказанная кухня не соответствует выбору и договору

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?
Читать ответы (2)
Мария
20.04.2016, 17:02

Проблемы с заказанной кухней - не закруглили края столешницы. Как найти решение?

Я заказывала кухню. Мне не закруглили края на части столешницы. На эскизе сотрудница мебельной компании просто забыла это указать. Эскиз был мною подписан. Но сотрудница не поясняла что значит три крестика на столешнице (это означает закругление). Где то она указала, где то забыла. Фабрика нам теперь отказывает в исправлении столешницы, ссылаясь на то что делают все по эскизам. Сотрудник компании сейчас уволился. С кого спросить.?
Читать ответы (1)
Александр
04.05.2015, 20:02

Претензия на замену столешницы и выплату компенсации за некорректную установку кухни

Всем доброго времени суток, вопрос в следующем, заказ кухню оплатил ее полностью в поставлены мне сроки, кухню обещали собрать к 23 апреля, приехали сборщики кухни, собрали ее,но оказалось что фасады кухни а то есть ручки на фасадах не соответствуют ручкам которые я заказывал, они вроде мне сказали что все поменяют в течении 2-3 недель, потом когда приехал каменщик и установил столешницу на кухню, меня с начала она вроде как уcтроила, но пройдя пару дней я начал замечать на ней какие то царапины, я не резал на ней ничего, я позвонил к парню который установил ее и спросил, почему у меня на столешницы остаются царапины, на что он мне ответил, что это столешница такая! Но меня это не устраивает, так как прошло всего два дня а она уже вся в мелких царапинах которые видно не вооруженным взглядом, я хочу пойти и написать претензию на замену этой столешницы так как она не практична для кухонной столешницы и так же хочу что бы мне выплатили не стойку за то что кухня еще полностью не установлено, подскажите пожалуйста что мне необходимо для этого сделать.
Читать ответы (6)
Елена
14.01.2016, 08:15

Проблема с заказом кухни - фасад другого цвета, ошибка в описании цвета в договоре

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Читать ответы (1)
Алексей
08.12.2015, 21:04

Проблемы с частной фирмой - Заказал кухню, заплатил предоплату, но ее нет уже 4 месяца. Что делать?

Я в частной фирме заказал кухню ко мне приехал замерщик все замерил и я заплатил этой фирме 100% предоплату, потому что они сказали что установка и доставка будет бесплатна, после этого прошло уже 4 месяца ни кухни ни этой фирмы нет! телефоны молчат! Кухня стоит по договору 87 тысяч руб! Что идти в полицию?
Читать ответы (2)