Проблемы с заказанной кухней - цвет, размеры и качество не соответствуют заказу
Столкнулся с такой проблемой в первый раз. Заказали кухню, сделали в срок привезли домой замотаную в плёнке. Когда начал детально осматривать её, то обнаружил что кухня не соответствует тому что мы заказывали. По высоте она короче на 2,5 см, цвет столешницы другой, сама мойка гнутая, нету ни какой фурнитуры, две дверцы на шкафах должны быть стеклянные а они деревянные и ещё много всяких недоделок и дефектов. Позвонили директору этой фирмы и сказали что вы нам привезли, на что он нам ответил что такую и заказывли (когда есть эскиз по которому они её делали) и у нас есть копия этого эскиза. Прислал он своё доверенное лицо, он приехал записал что надо переделать и чего не хватает и на этом всё... Трубку не берёт просто скидывает, а 28 числа мы должны ему отдать последний взнос 11 тысяч рублей. И мы не знаем что делать и куда обратиться. Я почитал отзывы про ихнюю фирму в интернете и не нашёл не одного положительного. Везде проблемы такиеже как у нас, то не сделал или вообще не привёз либо сделал да нето. Так же не берёт трубки или берёт начинает грубить. Вот что нам делать в этой ситуации? Подскажите пожалуйста.
Андрей, нужно писать продавцу товара соответствующую претензию в рамках закона "О защите прав потребителей". На Вашем месте я бы требовал расторжения договора и возврата уплаченных по нему денежных средств.
СпроситьПроблемы с встроенной кухней - дизайнерская ошибка, недочеты и отсутствие ответа от фирмы
Проблемы с заказанной кухней - несоблюдение сроков, некачественное исполнение работ и отсутствие ответственности у фирмы
Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?
Проблемы с размерами и качеством - возможности отказаться от некачественной кухни и поиск эксперта
Проблема со столешницей - заказанная кухня не соответствует выбору и договору
