Он нас не устраивает, имеем ли мы право вернуть его и соответственно деньги за него или поменять в течении 2 недель?

• г. Санкт-Петербург

В представительстве Мегафон, был приобретен мобильник. Он нас не устраивает, имеем ли мы право вернуть его и соответственно деньги за него или поменять в течении 2 недель? Если возможно, очень подробно. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в нем нет неисправностей, вызванных заводским браком, то не имеете. Если телефон находится на гарантии продавца, то проводится экспертиза, которая выясняет вопрос в связи с чем произошла неисправность, то ли в результате неправильного использования или небрежного хранения, то ли в результате заводского брака. А поменять или вернуть деньги по причине того, что телефон не нравиться нельзя. Сделка купли продажи состоялась и обе стороны выполнили свои обязательства.

Спросить