Валерий
02.05.2016, 11:09
Проблема с доставкой товара - оплатил, но не получил. Как действовать?
Читать ответы (1)
У меня возникли проблемы с интернет-магазином RepairBaza. Оформил и оплатил товар месяц назад. Вскоре написали что товара нет и поставок не будет. Начал звонить - трубку не берут, пишу на почту - игнорируют. Еще через пару недель все таки ответила менеджер, что нужно обратиться в финансовый отдел на другой почтовый адрес с заявлением о возврате и своими реквизитами. И вот уже две недели каждый день пишу туда письма, но в ответ тишина... ЧТО МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ? БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТ!
Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм права на возврат денег и взыскать неустойку, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить