Проблемы с гарантией у планшета - как решить ситуацию с нарушением закона со стороны Связного

• г. Лениногорск

Купила планшет 8.01.2014 в Связном. Работал хорошо, жалоб не было. В июле сдала первый раз на ремонт по гарантии (замена платы, пайка) - отремонтировали по гарантии. Далее работал без проблем. И снова сломался (батарея здулась, и батарея перестала держать заряд) - сдала второй раз по гарантии 6.01.2015. Срок гарантии у данного планета год (срок гарантии должен был выйти 8.01.2015). Его приняли и отправлили в сервисный центр. Но 28 января 2015 г. пришла мне на телефон смс с текстом, что мое устройство готово к выдаче и чтоб я обратилась туда, куда сдавала. Я подошла в Связной 31.01.2015. И мне девушка продавец протянула бумагу, в которой указывалось: Поступление в ремонт:15 января 2015 г., выдан;19 января 2015 г. (СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ ДАТЫ), Отказ в гарантийном обслуживании (примечание: истек срок гарантии. Требуется замена АКБ-батарея, запчасть недотупна к заказу).

Что мне делать? Подскажите пожалуйста! Как отремонтировать планшет по закону, ведь Связной нарушил его. Вернули мне вскрытый планшет, он весь перекосился, дисплей отклеялся - в общем имеет ужасающий вид!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

И имейте ввиду, что все время пока он не был в Вашем пользовании по причинам с Вами не связанным в срок гарантии не входит.

Спросить