В нашем доме (г. Курган. 2 мик-он. д. 20) из горячего крана бежит холодная вода температуры не более 30 гр. (живем мы на.
В нашем доме (г. Курган. 2 мик-он. д. 20) из горячего крана бежит холодная вода температуры не более 30 гр.(живем мы на 5 этаже в 9 этажке). Причина - отсутствие обратной трубы от дома до теплопункта. При обращение в Администрацию города и Жилищную инспекцию, мне даны письменные ответы, что на основании Постановления Госстроя РФ от 27.09.03 №170 прокладка трубопровода циркуляции ГВС относится к капитальному ремонту, т.е. за счет собственников. Но в Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 17.12.2014) сказано (Приложение N1, II, п.4 и п.5), что ГВ должно быть круглосуточным и бесперебойным, а также температура горячей воды в точке водоразбора ДОЛЖНА отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09), НЕЗАВИСИМО от системы водоснабжения. Получается, что температурные нормы у нас нарушены,Постановление и нормы СанПин не выполняются, но никто за их восстановление ответственности не несет, т.о. предоставляется не качественная услуга, а оплата ежемесячно приходит по тарифу, как будто вода соответствует норме.При этом в перерасчете мне наша Курганская генерирующая компания письменно отказала, объяснив, что до дома вода поступает температурой 60гр., а почему температура теряется в доме, за это отвечает ЖКО (не смотря, на предоставленные мною акты из Центра гигиены и эпидемиологии о замерах горячей воды, t которой составила 23 гр. на момент замера у меня в квартире - никакого перерасчета нет). ЖКО Спектр (г. Курган,6 мик-он,д.20,корп.1, помещение IV, (3522) 47‒24‒42), обслуживающее наш дом, отвечает что производить перерасчеты и восстанавливать температурные нормы воды это не их прерогатива. Инспектор ЖКО также уверяет меня, что вода в 30гр. это вполне нормальная температура воды, а самое главное, с её слов ЖКО Спектр не работает по Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, данное Постановление к ним не относится, было заявлено мне в устной беседе. И ведь действительно на деле получается так. Почему же мы должны платить всё время за горячую воду(которая холодная на самом деле) по полному тарифу (но вода ниже 40 гр.считается по тарифу холодной) и при этом мы же должны платить за её восстановление, а также ежемесячно платить ЖКО за Содержание и текущий ремонт. Проверки Роспотребнадзора и Жилищной Инспекции закончились письменные ответом, что мое обращение снимается с контроля и также советом обратиться в суд.Замкнутый круг. Помогите в решение нашей проблемы, найти виновников в отсутствии горячей воды и привлечении их к ответственности. На сей день из горячего крана в нашей квартире продолжает бежать холодная вода, а платим мы по полной программе. Куда обращаться мы уже не знаем, казалось ведь данные вопросы в компетенции Жилищной инспекции, но увы.... С уважением,Томилова Юлия Сергеевна, эл. почта yula_intune@bk.ru
Проблема с оплатой горячего водоснабжения - необходимо разъяснить и пересчитать
Необходимость установки системы горячего водоснабжения с циркуляцией в доме, построенном в 1965 году
Акт о замере температуры горячей воды в квартире - проблема с отсутствием циркуляции и возможный перерасчет
Неисправность горячего водоснабжения в квартире - ЖЭУ выдаёт предписание о устранении проблемы и угрожает судом
Какая температура горячей воды нагреваемой газовым котлом в кране?
Вопрос о возможности перерасчета за неоказанную услугу по температуре горячей воды и частоте проведения профилактических работ
Формирование правильных тарифов на горячую воду с помощью умных счетчиков с термодатчиками
