Скажите, пожалуйста, на сколько я права и что необходимо предпринять, чтобы получить возмещение убытков?
Описание ситуации:
мною был сделан и оплачен заказ в салоне оптики на установку линз в оправу, купленную мной за день до этого в другой оптике. Предоплата зазаказ составила 100%.
При обращении с целью получения готового заказа консультант салона сообщила, что оправа сломана и выполнение заказа невозможно. Также администратор салона заявила, что гарантийные обязательства на оправу заказчика не распространяются.
В законе о правах потребителя я нашла пункт 1. статьи 35, где сказано, что «В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.»
Также, на сколько я понимаю, заявление о том, что гарантийные обязательства на оправу заказчика не распространяются, не имеет юридического обоснования, т.к. гарантийный срок на выполненную работу наступает не ранее передачи заказчику готового заказа и подписи об отсутствии претензий по выполненной работе.
Скажите, пожалуйста, на сколько я права и что необходимо предпринять, чтобы получить возмещение убытков?
Спасибо!
Ирина, Вы правы на 100 %
Претензию в салон и предъявляйте иск в суд. Если взыскиваемая сумма менее 50 000 руб. - мировому судье. Если более - в районный суд.
С уважением.
Спросить