Возможно ли вернуть товар в магазин, если упаковка и защитные пленки не были повреждены, но программа не поддерживается устройством?
Могу ли я вернуть товар в магазин, при наличии кассового чека, упаковка и защитные плёнки не были тронуты. Приобретала для работы с программами офис, консультант в магазине сказала, что возможно установить такую программу. При установке, программа не поддерживалась данным устройством. Спасибо!
Здравствуйте! Речь о нетбуке? Нет, его нельзя вернуть, если он надлежащего качества - это технически сложный товар
Спросить17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Здравствуйте! Товар обязаны принять в данном случае согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьРешил обратиться к вам с таким вопросом: приобрел на днях наушники в магазине DNS. Они не подошли по размеру и форме. К сожалению упаковку потерял. В магазине сказали, что без наличия упаковки не поменяют, даже при наличии кассового чека и документации. Товар сохранил свой товарный вид, единственный вопрос, как поступить? Есть ли закон о защите прав потребителя, в котором можно вернуть непонравившийся товар без упаковки?
Закон один и в нем указано, что ,,Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания,,.
СпроситьКупили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Приобрела ноутбук и программу Офис, программу установил продавец. Дома оказолось, что он ненадлежащего качества (в прцессе работы отключается при полной заряженности аккумулятора). Хочу вернуть деньги и за некачественный ноутбук, и за купленную для него программу (в одном чеке). Однако из чека я узнала, что товар куплен по акции, условия которой мне не были разъяснены до покупки.
По чеку:
"1. На товары, купленные по акции (назван е акции) действуют особые условия возврата.
2.средства, уплаченные за уникальный ключ продукта (программы Офис), возврату не подлежат."
Могу ли я при таких обстоятельствах вернуть деньги и за основной товар, и за программу (за ключ продукта)?
По поводу ноутбука пишите претензию в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и вручаете в магазине.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:[/u]
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.[u] По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Возврат программы невозможен в связи с тем, что Вы приобретаете право на использование. Фактом получения товара считается генерация регистрационного ключа или скачивание полной версии программного продукта.
СпроситьУважаемый Игорь Викторович, программа установлена на возвращаемый товар. Поэтому правом пользования восрпользоваться не смогу. Разве это не основание к возврату программы?
СпроситьЯ приобрела в комьютерном магазине антивирусную программу Доктор Веб по настойчивому убеждению продавца. При обращении к специалисту по установке ее на компьютер, он меня убедил, что данная пргорамма не лучшая для моего компьтера и посоветовал ее вернуть обратно. Целостность упаковки не нарушена, чек имеется. На следующий день, обратившись в магазин, мне сказали, что возможно у меня ее не смогут принять назад. Тем не менее я написала заявление с просьбой вернуть деньги (1990 руб), но прошло 10 дней ответа из магазина нет. Подскажите, пожалйста, мои дальнейшие действия. Заранее благодарна.
Здравствуйте! Обращайтесь в суд. Можно требовать неустойку 3% в день от цены товара.
СпроситьКупил радиатор охлаждения двигателя на автомобиль в магазине автозапчастей. Установку производили не в официальном автосервисе, а у частного лица, который не выдал чека за проведенные работы. Радиатор охлаждения оказался не качественный. После его установки обнаружились в нем течь. Для возврата товара, менеджер магазина требует с меня заказ-наряд об установки данного товара на автомобиль и чек подтверждающий выполнение данных работ.
Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар без данных документов?
Покупала чайник 21 июля 2013, сегодня 02.августа 2013. Чайник перестал выключаться. Могу ли я вернуть товар и обменять на другой в том же магазине при наличии чека и гарантии по чеку, документами. Но упаковка не сохранилась.? Магазин эльдорадо.
Добрый день!
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, берите все документы и прямо в магазин. В зависимости от того, что Вы хотите, вам либо поменяют товар на такой же, либо отремонтируют. Замена товара должна происходить в течение 7 дней со дня предъявления требования. Если потребуется дополнительная проверка, то в течение 20 дней со дня требования.
Если у продавца отсутствует в момент проедъявления требования необходимый для замены товар, замена должна будет происходить в течение месяца со дня предъявления претензии.
При замене товара гарантийный срок будет исчисляться с момента замены товара заново. (ст. 21 Закона о Защите прав потребителей).
СпроситьВчера купила джостик для компьютера, спросила у консультанта есть ли у джостика виброотдача, консультант сказал что есть. Приехав домой я попыталась открыть его, но не сломав упаковку я не смогла достать товар. Можно ли мне вернуть товар без упаковки, в наличии чек имеется?
Согласно ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей" в таком случае товар подлежит возврату.
СпроситьВозможен ли возврат товара надлежащего качества (планшет) ввиду недостоверности информации от продавца. Приобретали планшет специально с ОС Windows
для работы, с возможностью установки Сбербанковской программы, о чем продавца предупредили. При попытке установить программу выяснилось, что программы устанавливаются на данную ОС только программы имеющиеся в
«магазине Windows . Об этом продавец не уведомил нас. Таким образом покупка в 15 тыс. рублей стала абсолютно бесполезной. Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать? Директор магазина сказала что программа активирована и время идет, деньги 4000 не вернут, когда покупала продавец сказал что ноутбук идет пустой надо обязательно установить программу, мы отдали деньги 4000 программу установили, но не предупредили что если ноутбук будет неисправность деньги за программу не вернут, мы бы тогда не купили, тольк о один ноутбук чтоб проверить как работает если все норм то купили и программу, но нам ни чего не объяснили, программу установили, когда приехала возвращать ноутбук, деньги за него вернули, а за программу нет, отдали ключи от программы. Что делать? Деньги не маленькие дарить не хочется.
С Доброго времени суток уважаемые посетители сайта
Направьте в магазин письменную претензию с требованием о возврате денежных средств. Если после письменной претензии вам откажут то можете подавать в суд.
Спросить