Сергей
05.08.2016, 09:13
Проблема с неисправной запчастью - автомагазин требует документацию, которой нет в городе
Читать ответы (1)
Купил турбокомпрессор для автомобиля.
Визуально новый. После установки запчасти выяснилось, что товар имеет измененную геометрию, в связи с чем не устанавливается должным образом.
Продавец требует для замены товара или возврата денег, предоставить ему Сертификат СТО, Наряд-Заказ на установку турбокомпрессора, объяснение специалиста СТО об обнаруженном дефекте.
Что делать в данном случае? На какие статьи опираться?
Спасибо!
Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП и обязать продавца сделать экспертизу, если нужно составить претензию обращайтесь.
Спросить