Вопрос о возможности использования слова Табак в рекламе магазина - двусмысленность закона ФЗ №15 о защите здоровья граждан
Я не могу понять двоякость закона ФЗ №15 о защите здоровья граждан. В этом законе написано, что запрещена реклама табака, а что именно не перечислено. Т.е. табака как всего целого без подвидов например сигареты, сигары, нюхательный или жевательный табак и др., или же всё-таки подвидов по отдельности.
А суть вопроса вот в чём: в сетевых магазинах Перекрёсток, Седьмой Континент, Пятёрочка и др сетевых да в принципе и мелких на прикассовых зонах на закрытых табачных шкафах в которых лежат сигареты Написано! Табак. У меня даже есть фото, а в Седьмом Континенте вообще слово Табак крупное да еще и подсвечивается.
Проконсультируйте пожалуйста, можно ли использовать в рекламе своего магазина слово Табак? Почему его используют другие магазины в открытую?
В данном контексте нарушения закона нет.
СпроситьТо есть я могу использовать в наружной рекламе своего магазина слово Табак, а как же тогда мне аргументировать и обосновать Роспотребнадзору мое право использовать в рекламе слово Табак?
Напишите пожалуйста.
Спросить