Менять на такие же я не захотела, так как у предложеной мне взамен новой пары то же место было не важно проклеяно.
Мой вопрос заключается в следующем: 13 дней назад я приобрела в торговом павильоне сапоги. Два дня назад у них оторвалась подошва на пятке. Менять на такие же я не захотела, так как у предложеной мне взамен новой пары то же место было не важно проклеяно. Я принесла их обратно, написала претензию. Мне сказали, что дней через 10 должен быть ответ. Они отправили мои сапоги на экспертизу. Подскажите, пожайлуста, на что реально я могу надеяться в данной ситуации. Заранее большое спасибо!
Уважаемая Катерина!
Как правило, в таких ситуациях магазин обычно возвращает покупателю уплаченную сумму. Именно от Вашего желания, в соответствии с Законом "О правах потребителей" зависит вариант разрешения ситуации. Вы имеете право на замену товара на аналогичный или возврат ранее уплаченной суммы.
С уважением,
Спросить