Ольга
29.09.2016, 01:03
Проблемы с мобильным телефоном - Как вернуть деньги после отказа салона Евросеть?
Читать ответы (2)
Помогите советом, как двигаться дальше... Дело в том, что недавно я покупала планшет. Компютер. Вечером включила его-а он не работает. (Погас экран и появились полоски). На след. День отношу его в салон. Там делают сброс настроек-он начинает работать. Проходит где-то 3-4 дня-начинаются те же неполадки. Опять относим-его отправляют на экспертизу! Претензию не писали (теперь жалею об этом). проходит 22 дня-иду в салон за информацией... На что мне говорят, что экспертиза не доказала никаких дефектов! НО!КАК? Ведь сам продавец видел их и написал об этом! Что теперь делать! Неохота брать такой планшет обратно! А менять они его не собираются!
Если есть документы о сдаче в ремонт то нужно предъявить претензию, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить