Как вернуть деньги за кровать или сделать обмен на другую - как отстоять свои права перед клиентской службой в магазине Hoff?

• г. Москва

Купили кровать, каркас и матрас и в Hoff, два дня назад ее привезли и собрали (сборку мы заказывали у них же), поняли что кровать абсолютно не подходит нам по габаритам. Решили сдать только кровать, так как все остальное нас устраивает, я позвонила в магазин с вопросом возврата, на что мне ответили, что по закону сделать возврат я не могу, по причине выкинутой упаковки и собранной кровати, которая после сборки уже имеет ненадлежащий вид, и после нее они не смогут ее продать. Но ведь собирал нам ее мастер из магазина по инструкции и никаким образом ее не мог повредить. После спора о моих правах она предложила мне оформить заявку в клиентскую службу, которая должна рассмотреть мой вопрос в течении трех дней и перезвонить.

Вопрос в том как я могу вернуть деньги за кровать или же сделать обмен на другую, как отстоять свои права перед клиентской службой, чтобы спор разрешился в мою пользу?

Ответы на вопрос (3):

Пишите письменно претензию продавцу и если откажут в замене или возврате обращайтесь в суд. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, никак и ничего не вернёте. Качественная мебель возврату и обмену не подлежит. Можете даже время зря не тратить. Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. Отсутствие упаковки не является основанием для отказа к возврату товара.

Спросить
Пожаловаться

Заказала кровать (индивидуальные размеры - высота ножек, ткань) и матрас. Оплатила 50% стоимости. Когда кровать была готова перевела вторую часть денег. Кровать и матрас привезли, собрали, распаковали матрас. Оплатила наличными сборку и подъём на этаж. После ухода сборщиков обнаружила, что перепад высоты изголовья и ножек составляет 5 см. Позвонила в магазин, отправила фото и видео. Мне ответили, что скорее всего заберут и переделают, это займёт 2 недели. Через день поехала в магазин и написала заявление на возврат кровати и матраса. Ни кровать, ни матрас в эксплуатации не были (в квартиру ещё не переехала). Прошло 3 дня, снова позвонила в магазин, мне ответили, что моё заявление у юриста и он даст ответ в течение 10 дней. Матрас надлежащего качества. Имеет ли магазин право на эти 10 дней? Могут ли мне отказать в возврате матраса и на какую статью закона мне опереться для его возврата (не могу его оставить, т.к. мне покупать кровать, а в салонах дают скидку при одновременной покупке кровати и матраса)?

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?

Приобрела кровать в магазине, привезли в течении двух недель. Собрали кровать самостоятельно, упаковку повредили, естественно. Но поняли что кровать не подходит по габаритам. Могу ли я вернуть данный товар в магазин?

Приобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации. В магазине уверили, что исправят деффект. Прошёл месяц, результатов нет. Мало того кровать стоит без эксплуатации и у неё отлетела боковая планка. Как написать претензию на возврат кровати.

Приобрели кровать (каркас кровати), заказали сборку, ее собрали, но не использовалась, так как стоит без поддона. Хотели вернуть/обменять, ведь послк приобретения прошло всего 14 дней, нам отказали, ссылаясь на то, что была произведена сборка и вернуть уже нельзя. Так ли это на самом деле? Или кровать можно все таки вернуть?

(Все сохранилось, чеки, коробки, кровать в надлежащем качестве.).

Просьба ответить в сообщении.

Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.

В декабре купили кровать в выставочном зале магазина. Перед покупкой предупредили продавца, что кровать по ширине должна вместиться в нишу. После сборки кровати, выяснилось, что кровать шире на 8 см. Пружинный блок оказался неимоверно жестким. К тому же модель кровати несколько отличается от выбранной. Могу ли я вернуть хотя бы матрас? Магазин принимать отказывается. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала матрас с кровтью в магазине, привезли в итоге оказалось что он не подходит кровать по габаритам не подходит будем урезать подгонять по своим габаритам, а матрас теперь не подходит к новым размерам кровати, я могу обратиться в магазин за обменом или возвратом?

Я заказала мебель в магазине Мне ее привезли, я вызвала мастера по сборке мебели из другой организации. Мастер приехал, собрал диван и стол, а табуреты собрать не смог, т.к. в упаковке были перепутаны детали (прислали одинаковые части от стола, вместо табуретов). Мастеру работу я оплатила. Что мне дальше делать? Я хочу, чтобы магазин мне доставил недостающие мне детали в собранном уже виде, т.к. собрать табуреты я не смогла по их вине, а мастеру за работу я заплатила. Могу ли я потребовать от магазина, чтобы они мне привезли уже собранные табуреты? (несмотря на то, что я за сборку табуретов магазину не платила)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение