Вопросы о правах на требование компенсации за бракованный телефон и связанные аксессуары, и возможность возврата при защите покупки

• г. Набережные Челны

Имею ли я права требовать с магазина сотовой связи деньги за бракованный телефон, включая стоимость чехла, пленки, и карты памяти для этого телефона. А также за этот телефон была осуществлена защита покупки. Могу ли я вернуть и эти деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Стоимость чехла, пленки, и карты памяти для этого телефона не можете.Только стоимость телефона либо обмен.

Спросить

Так как телефон технически сложный товар то, скорее всего будет отказ магазина, а потом судебная экспертиза по делу, но для начала нужно составить претензию в магазин, если нужна помощь обращайтесь.

Спросить
Виктор
24.05.2016, 14:00

Возврат денег за дефектный телефон - возможность требовать возврат приобретенных аксессуаров?

При покупке мобильного телефона одновременно были приобретены карта памяти, чехол для данного телефона и защитная пленка на дисплей данного телефона. При эксплуатации телефона у него был обнаружен дефект. В результате проведенной проверки качества дефект подтвержден и магазин готов вернуть деньги за него. Могу ли я так же требовать возврата приобретенных: карты памяти, чехла и защитной пленки на дисплей данного телефона? На основании чего? На что сослаться в претензии?
Читать ответы (2)
Ирина
23.07.2015, 18:41

Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Читать ответы (1)
Станислав
03.06.2014, 18:46

Проблемы с памятью на смартфоне Sony Xperia M - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

02.06.2014 был приобретён мобильный телефон sony xperia M, в салоне у продавца уточняли про память телефона - является ли она встроенной или расширяемой, на что получили ответ что телефон поддерживает карты памяти тем самым память можно расширить. Придя домой оказалось что приложения устанавливаются только в память телефона, и при этом их нельзя переместить в карту памяти - закачав 4 приложения памяти не осталось. Решили вернуть телефон в магазин - товарный вид, заводские плёнки упаковки все сохраненно - Но получили отказ. Кто прав? Как вернуть деньги? Т.к. телефон - смартфон, и покупался в основном для пользования сторонними приложениями, чем собственно пользоваться нет возможности.
Читать ответы (2)
Екатерина
01.11.2015, 18:05

Проблема с чехлом - магазин должен обменять или вернуть деньги?

Я купила белый телефон, пленку для него и черный чехол. Чехол клеится к задней крышке телефона. Через неделю заметила, что от чехла на крышке телефона появились черные следы и они не оттираются. Подскажите магазин должен обменять все (включая пленку) или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Полина Сергеевна
23.11.2014, 11:38

Повреждение экрана при наклейке защитной пленки - как обратиться за компенсацией в магазин Связной и защитить свои права

В магазине связной при наклейке защитной пленки на экран телефона, треснул экран. Телефон совершенно новый, купленный не у них, сотрудник снял заводскую пленку, начал клеить свою и испортил телефон. Стоимость телефона 42.000 рублей. Подскажи что в таком случае делать? Что мы в праве требовать от сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Евгений
01.10.2015, 21:51

Вопросы по защите прав потребителей и возврату товаров с дефектами

Вопрос по защите прав потребителей. Добрый день. Совершил покупку чехла для телефона с NFC чипом (чехол книжка, крепится к задней крышке телефона и закрывается передней крышкой, фиксируется на кнопку) и защитной плёнки на переднюю и заднюю стороны телефона. В салоне связи мне приклеили пленку, она оказалась с дефектами (царапина на лицевой стороне) На мой отказ от покупки такой плёнки предложили скидку в 1000 руб. Согласился. Далее 2 момента: 1)Дома, в момент установки телефона в чехол, который клеится к задней стенке телефона, пленка с задней стенки, естественно, отклеилась от телефона и осталась на чехле, т.к. клеящий состав, используемый для крепления чехла к телефону, гораздо сильнее, чем крепление защитной пленки к телефону (по сути удерживаемой за счет вакуума). Убрал пленку, приклеил чехол напрямую к телефону. И 2) после четвертого открывания верхняя крышка чехла открылась вместе кнопкой. Т. е. кнопка фиксирующая чехол в закрытом состоянии отвалилась от задней крышки. Пришел в салон. Написал заявление по п.1) вернуть деньги или заменить пленку поскольку меня не предупредили что эти 2 аксессуара не совместимы. П.2) вернуть деньги как за товар ненадлежащего качества. Предложили деньги за пленку, но за чехол возвращать отказались. Я не согласился и настоял на принятии заявления. Заявление подписали. Чехол на экспертизу не забрали. Сказали будут решать 10 дней на основе моего заявления. Вопрос: п 1) шансы? П 2) если будет отказ - провожу экспертизу за свой счет (почти уверен в том что это брак, чехол должен быть рассчитан на тысячи открываний), дальше что? Ремарка: при разговоре с их экспертом они сказали что чехол с чипом - технически сложный товар. Что это мне дает? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юшкова Ирина
29.04.2014, 19:23

Как вернуть деньги за покупку телефона в салоне сотовой связи при обнаружении недостатков и плохой консультации

Возможно ли вернуть деньги за покупку телефона в салоне сотовой связи, если при покупке обнаружилась, что телефонная книга содержит мало символов (приходиться писать очень сокращенно) и нельзя поставить карту памяти (хотя рядом с телефоном на витрине была табличка-не забудьте купить карту памяти. Консультация проведена плохо-ничего не рассказали про телефон, только дали его на несколько минут посмотреть меню. При отказе вернуть деньги ссылаются на какую то статью защиты прав потребителя №55
Читать ответы (1)
Андрей
17.09.2008, 15:47

При попытке возрата карты и пленки продавец сказал, что это расходные материалы, которые не подлежат возврату.

Я приобрел на Савеловском рынке сотовый телефон-коммуникатор HTC, и продавец так же продал мне карту памяти и защитную пленку к нему. Придя домой, я обнаружил карту и пленку в комплекте телефона, т.е. получается что продавец, не сказав об этом, продал мне лишние ненужные товары. Чек есть. При попытке возрата карты и пленки продавец сказал, что это расходные материалы, которые не подлежат возврату. Правда ли это? Относится ли пленка и карта к расходным материалам? Написать письменный отказ, как и выдать жалобную книгу, он отказался. Что делать в такой ситуации? Обязаны ли они дать мне телефон владельца ИП?
Читать ответы (1)
Иван
17.12.2015, 01:08

Возможно ли требовать замену бракованного телефона и наклеенной пленки от магазина, где происходила только покупка телефона?

Могу ли я от Вас получить консультацию? За ранее благодарю. Вопрос по непродовольственным товарам. Купил новый телефон в сети магазинов. Купил и наклеил пленку в другом магазине. Через десять дней обнаружил брак в телефоне. Могу ли я требовать не только замену на такой же исправный телефона но и пленки тоже, от магазина где купил только этот телефон?
Читать ответы (1)
Наталья
29.05.2013, 18:42

Хочу вернуть деньги за купленную защитную плёнку в магазине цифровой техники.

В магазине цифровой техники был куплен телефон. Продавцы просто навязали защитную плёнку для него. Стоимость плёнки 600 рублей. Хочу вернуть деньги обратно за купленную плёнку.
Читать ответы (1)