Здравствуйте!Купила телефон в сетиСвязной.Гарантия со дня покупки 12 месяцев.Сначала перестал работать аксилерометр,
Здравствуйте!Купила телефон в сетиСвязной.Гарантия со дня покупки 12 месяцев.Сначала перестал работать аксилерометр,потом начала кнопка энергосбережения глючить(я на это внимания не обращала так как мне это не особо важно).Потом спустя 8 месяцев перестал заряжаться.Понесла в салон связной в акте при приемке телефона отметили скол на корпусе и крышка облезла.Сказали ожидать 14 дней.Проходит 8 дней звонят с салона и говорят что мой телефон не подлежит гарантийному ремонту из-за механического повреждения и отказались его ремонтировать.Забрала телефон пришла домой открыла коробку достала телефон и увидела что мой экран весь исцарапан причем так что весь блистит от царапин.Почему отказались ремонтировать?(если телефон не роняли),а скол не телефоне от ключа.И что можно сделать если мне вернули телефон с исцарапанным экраном?Какие факты и доводы привести что это не моя вина?
Юристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация