Проблема с возвратом денег за неподходящую покупку - Как решить вопрос о передаче дела в суд?

• г. Владивосток

В январе 2007 года по каталогу Ля Редут я купила босоножки, но они не подошли мне по размеру и я их отправила обратно (в договоре есть такой пункт в течении двух недель). Время идет возврата денег нет. На телефонные звонки оператор отвечает - нет информации, с менеджером не соединяет. Написала заявление на почту о розыске посылки. Почта России дала ответ, что 15 мая 2007 г. посылка получена представителем фирмы. Опять мои звонки, факсы с заявлением и всеми квитанциями на фирму, ответ один - информации нет, с вами свяжется менеджер. Далее написала письменную претензию, отправила заказным письмом с уведомлением о вручении. Стращала их самыми разными карами. Через три недели получила уведомление о получении письма, прошло 3 недели, позвонила на фирму, опять никакой информации. Хочу обратиться в суд, но незнаю в свой местный (я живу во Владивостоке), или в Московский по месту юрадреса фирмы. Может нанять адвоката, чтобы он вел мое дело в суде по доверенности. Как быть. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Инесса, вы уже полностью выполнили обязательную программу по досудебному разрешению спора, теперь только в суд. Согласно ст. 29 ГПК РФ иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены в суд по месту жительства или месту пребывания истца.

К исковому заявлению приложите все почтовые квитанции, копии писем, которые вы отправляли продавцу. Также вы освобождаетесь от уплаты госпошлины.

Необходимости в адвокате не вижу, никаких особенностей и тонкостей возникнуть не должно, сами успешно справитесь.

С уважением, Старовойтов А.В.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Светлана
30.06.2007, 20:53

Имеет ли право фирма начать против меня юридический процесс (как они сообщают об этом в письме)?

Я заказывала по почте в одной фирме белье. Все посылки оплачивала наложенным платежом. Через некоторое время я решила от них отказатьсяЮ для чего позвонила в фирму и просила прекратить поставку посылок. Мне ответили, что так и сделают. Однако вскоре опять пришло уведомление с почты о посылке (от кого - указано не было). Была обозначена стоимость - 1 рубль. Я оплатила посылку, там оказалось белье той же фирмы. Никаких дополнительных бумаг с просьбой оплатить все это не было. Повторно такая посылка пришла через месяц. Я отказалась ее выкупать. С того времени (уже почти год) фирма присылает мне письма с просьбой оплатить последнюю посылку. Никаких бумаг за предыдущие заказы у меня не осталось. Имеет ли право фирма начать против меня юридический процесс (как они сообщают об этом в письме)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
29.09.2012, 18:44

По почте отправила заказным письмом с уведомлением исковое заявление со всеми приложениями и копиями.

По почте отправила заказным письмом с уведомлением исковое заявление со всеми приложениями и копиями. Уведомление о вручении вернулось, письмо получено. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Светлана
29.09.2012, 18:09

Проблемы с отправленными посылками и требование вернуть деньги - что делать с почтой?

Отправлены 6 посылок из-за границы морем. На почте мне сказали (за границей) что количество посылок может быть неограниченно. Главное-вес. чтобы не превышал. Все 6 посылок отправлены в один день.3 посылки получены нормальны. А на 3 пришли на пару дней позже с запретом таможни на получение. Причём почта за каждую посылку требовала 7200. отправлено письмо на имя начальника таможни. Ответа нет. по давлением почты и инспекторов таможни (они позвонили на почту) заставили заплатить родителей-пенсионеров 7500 рублей. Все 3 посылки разорваны. В одной разбита шампунь-и вся посылка залита! Я сфотографировала посылки.2 посылки залеплены скотчем почты. Никаких актов на почте не дали. Как вернуть деньги родителям? В посылках мои личные вещи (я работала за границей). какие мои действия по отношению к почте? Я им написала-то получила отписку-что рассмотрят мою жалобу. Заранее-спасибо.
Читать ответы (2)
Дина
24.07.2013, 07:38

Проблемы с доставкой и браком товара - Как получить возмещение ущерба и решить ситуацию

Я приобрела товар почтой, а именно две мультиварки Редмонд в интернет магазине Топ-шоп, оплатила посылку с доставкой 12000 рублей. Одна мультиварка оказалась с браком вмятый корпус и следы коррозии на чаше. Позвонив в магазин операторы предложили отправить посылку на а/я. В течении недели я отправила товар посылкой с уведомлением и отдельно заказным письмом с уведомлением претензию с просьбой о замене товара и возмещении расходов по пересылке. Прошло два месяца, никто мне не позвонил и не сообщил о принятом решении. Операторы по телефону говорят что посылку не получили. Однако отследив посылку по интернету я убедилась, что она пришла в Москву, только ее никто не получает. Уведомление о вручении посылки мне не пришло, а уведомление на заказное письмо пришло, только не стоит подпись того, кто ее получил, а просто написано Вручено сотрудником ОПС по доверенности На последующие звонки мне не отвечают. На сайте есть юридический адрес, на который я хочу отправить еще одну претензию. Подскажите могу ли я возместить причиненный мне ущерб, как мне правильно поступить?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.05.2008, 15:30

А срок 2 недели отчисляется с момента получением руководителем заявления работника об увольнении.

Отправила заказным письмом с уведомлением заявление об увольнении, прошла неделя - письмо лежит на почте! Т.К. "директор должна была оставить на почте доверенность для получения почтовой корреспонденции" - ответ с почты, а она её не оставляла... А срок 2 недели отчисляется с момента получением руководителем заявления работника об увольнении. Т.Е. если не будет доверенности - моё письмо так и останется на почте или просто не откроют дверь офиса... Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
10.08.2017, 12:00

Пропавшая посылка с оригинальным Айфоном - как действовать и как вернуть деньги

Оправила посылку по почте со дня отправления прошло 51 дней, заявление на розыск подала ответа не получила. В посылке находился телефон айфон оригинальный. Дело в том, что отправила его по почте с целью вернуть деньги по страховке, деньги должны были вернуть в 100% объёме. Посылка отправлена с объявленною ценностью в 1000 руб, с уведомлением. Теперь не знаю как поступить, ждать ответа с почты по розыску пропавшей посылки или всё таки подать документы на возврат денежных средств по гарантии на телефон, но с минимальной выплатой и как мне дальше поступить с пропажей посылки на почте? Обратиться в полицию на основании документа который они должны мне выслать по почте?
Читать ответы (4)
Татьяна
19.11.2021, 20:04

Проблема с возвратом товара из Италии - магазин отказывается вернуть деньги за неподходящий размер

Суть вопроса: приобрела товар в интернет-магазине (Италия). Товар был доставлен DHL. Не подошёл размер. На сайте магазина написала о возврате. Был присвоен номер возврата и инструкция как сделать возврат и было указано, что любым удобным способом. На след день отправила товар в посылке через почту России EMS. Срок оплатила от 5-11 дней. Посылка была доставлена на таможню Италии и там пролежала 3 месяца. Обращалась на почту, написала заявление о розыске, кот должно было быть рассмотрено в теч 3 месяцев. А также обращалась с письмами к продавцу о том, чтобы сверили адрес возврата, о том, чтобы сделали запрос на таможню и др. В письмах был ответ, что все сделали. А сроки задержки могут быть, не волнуйтесь. Через 98 дней (до истечения срока розыска на почте России), посылку попытались доставить. Написали « неудачная попытка вручения» в комментариях на сайте почты. После разговора с оператором, выяснилось, что магазин отказался принять посылку с возвратом. Я написала опять письмо в магазин, ответ заключался в том, что они готовы за свой счёт отправить мою посылку мне обратно. То есть никакого возврата денежных средств и обратно прислать вещь, которая мне не подходит по размеру. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь способы воздействия, чтобы вернули денежные средства за неподходящий товар, который я отправила в нужные сроки, не нарушая свои обязательства? Спасибо!
Читать ответы (2)
Вера Николаевна
07.11.2014, 10:04

Потеря посылки Почтой России - Как действовать, если предложенное материальное возмещение недостаточно?

Почта России потеряла посылку. Трэк код не отслеживается. Написали заявление на розыск посылки. Пришло письмо, что наша посылка потеряна и материальное возмещение будет отправлено почтовым переводом. Но оно в разы меньше стоимость посылки. Что делать?
Читать ответы (1)