Проблема с возвратом денег за неподходящую покупку - Как решить вопрос о передаче дела в суд?
В январе 2007 года по каталогу Ля Редут я купила босоножки, но они не подошли мне по размеру и я их отправила обратно (в договоре есть такой пункт в течении двух недель). Время идет возврата денег нет. На телефонные звонки оператор отвечает - нет информации, с менеджером не соединяет. Написала заявление на почту о розыске посылки. Почта России дала ответ, что 15 мая 2007 г. посылка получена представителем фирмы. Опять мои звонки, факсы с заявлением и всеми квитанциями на фирму, ответ один - информации нет, с вами свяжется менеджер. Далее написала письменную претензию, отправила заказным письмом с уведомлением о вручении. Стращала их самыми разными карами. Через три недели получила уведомление о получении письма, прошло 3 недели, позвонила на фирму, опять никакой информации. Хочу обратиться в суд, но незнаю в свой местный (я живу во Владивостоке), или в Московский по месту юрадреса фирмы. Может нанять адвоката, чтобы он вел мое дело в суде по доверенности. Как быть. Спасибо.
Уважаемая Инесса, вы уже полностью выполнили обязательную программу по досудебному разрешению спора, теперь только в суд. Согласно ст. 29 ГПК РФ иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены в суд по месту жительства или месту пребывания истца.
К исковому заявлению приложите все почтовые квитанции, копии писем, которые вы отправляли продавцу. Также вы освобождаетесь от уплаты госпошлины.
Необходимости в адвокате не вижу, никаких особенностей и тонкостей возникнуть не должно, сами успешно справитесь.
С уважением, Старовойтов А.В.
Спросить