Опыт покупки телефона в евро сети - сломался дважды, отказ в обмене и необходимость самостоятельно писать претензию в Москву
Купила телефон в евро сети, сломался через неделю, отдала в ремонт, пришёл через месяц, рабочий. Вновь сломался по той же причине что и ранее через полторы недели, хотела обменять, мне отказали, всунули бумажку с адресом, сказали пишите претензию в Москву и отправляйте (самостоятельно) почему я должна писать а главное отправлять сама, а не сотрудники компании? Имели ли они право отказать мне в обмене?
Нет не имели., Если обнаружив, что товар некачественный, Вы вправе потребовать: возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара. если же 15-дневный срок пропущен, вы вправе заявлять вышеуказанные требования только в случаях, когда: а) обнаружен существенный недостаток товара (например, недостаток, расходы по устранению которого приближаются к цене самого товара); б) продавцом нарушен установленный законом о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара (например, превышен установленный законом 45-дневный срок устранения недостатков товара); в) невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (например, вы несколько раз в течение одного года отдавали ваш телефон в ремонт с разными поломками, в результате чего в сервисной службе он простоял в совокупности более 30 дней).
СпроситьПроблемы с новым сварочным аппаратом - что делать, если отказывают в обмене и отправляют на гарантийный ремонт?
Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?
