Георгий
05.06.2016, 08:09
Гарантийный ремонт телевизора - законные сроки и права потребителя
Читать ответы (4)
Сдали телевизор в ремонт по гарантии 19.12.14. В январе сеть магазинов в нашей области закрыли, остались только в СПБ (от нас 500 км). Писали на сайт весь январь, звонили, нам не отвечали. 02.02.15 закончился срок ремонта (45 дней). 05.02.15 нам ответили, что готовы вернуть стоимость. Мы на это не согласились (на день покупки он стоил почти в два раза дешевле, чем теперь, и за эти деньги нам не купить новый). Мы сообщили им это. Теперь отвечают, что надо продлить еще на 60 дней ремонт (полетела дорогая плата). Как нам поступить, опять им отвечать или лучше не тянуть и сразу в суд?
В претензионном порядке можно потребовать возврата его стоимости на сегодня или обмен на другой без доплаты, если нужно составить претензию обращайтесь.
Спросить