Куплено комиссионное кольцо в ювелирном магазине через месяц выпал брильянт, что делать?

• г. Мурманск

Куплено комиссионное кольцо в ювелирном магазине через месяц выпал брильянт, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу на основании ст.18 Закона О ЗПП.

Спросить
Елена
28.04.2016, 20:05

Утеряны брильянты из золотого кольца - как защитить свои права?

В середине марта 2016 года в ювелирном магазине г. Тамбова я приобрела золотое кольцо с брильянтами (в кольце около 100 шт. мелких брильянтов). Сегодня обнаружила, что из кольца выпали и потерялись 3 брильянта. Как поступить в данной ситуации? На что я имею право по закону?
Читать ответы (1)
Гульнара
12.03.2014, 07:24

Как вернуть кольцо с отсутствующими камнями в ювелирном магазине Наше Золото и в какие сроки это можно сделать?

1 марта купила в ювелирном магазине Наше Золото кольцо с изумрудами и брильянт., 12 марта заметила, что 2 х камней брил. Нет.Что мне делать, возможно ли вернуть кольцо и в теч. какого времени?
Читать ответы (1)
Анна
19.05.2010, 12:37

Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет?

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
29.06.2016, 09:40

Что делать, если выпал камушек из кольца, купленного в ювелирном магазине с гарантией?

В начале июня 2016 года мною было куплено кольцо в ювелирном магазине. Гарантия на изделие 6 месяцев. Вчера из кольца выпал камушек. Чек я потеряла, но бирка от кольца сохранилась. Могу ли я обратиться в ювелирный магазин с просьбой устранить дефект, либо заменить на другое изделие?
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
16.12.2014, 17:56

Пропал топаз из золотого кольца - возможен ли возврат товара через 1,5 месяца после покупки?

1,5 месяца назад в ювелирном магазине приобрела золотое кольцо с топазом. Одевала 3 раза, сегодня обнаружила что камень в кольце выпал, найти его не смогла. Возможен ли возврат товара?
Читать ответы (1)
Дарья
17.05.2012, 16:28

Вопрос о гарантии и возможности возврата/обмена золотого кольца с фионитами после потери нескольких камней

Купила в ювелирном магазине золотое кольцо с фионитами. Буквально в день покупки выпал один камушек, через 2 дня выпало еще 3 камня. Собираюсь вернуть кольцо в магазин, так как считаю, что это заводской брак. Вернут ли мне деньги за это кольцо? Или возможен обмен на другое? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Родина
13.09.2012, 16:09

Обратившись в магазин с испорченным товаром, я получила возможность заменить данное кольцо, на другое, что и было сделано.

Приобрела в июле в ювелирном магазине кольцо, через пару недель, камень выпал. Обратившись в магазин с испорченным товаром, я получила возможность заменить данное кольцо, на другое, что и было сделано. Но через несколько недель, от нового кольца, отлетел элемент отделки (лепесток из золота), причём никаким ударам кольцо не подвергалось. Есть ли у меня шанс вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Маргарита
02.04.2015, 13:42

Проблема с серебряным кольцом - камни выпали, чека нет, но есть гарантия 6 месяцев. Что делать?

Я купила в ювелирном магазине кольцо 11 марта, кольцо серебряное вставка фианит.. Недавно заметила что из кольца повываливались камни. Сохранилась только бумажка которая крепится к кольцу, и коробка фирменная от магазина. На той бумажке написано что гарантия 6 месяцев. Чек к сожалению выкинула, не думала что так получится. Подскажите что делать пожалуйста?
Читать ответы (2)
Флора
19.09.2014, 13:28

Можно ли вернуть кольцо без чека после выпадения аметиста?

31 августа 2014 г я купила в ювелирном магазине кольцо с аметистом. Вчера аметист выпал. Сегодня поискала чек на кольцо и не нашла. При покупке кольца продавец советовал сохранить чек, т. к. гарантия на изделие 6 месяцев. Могу ли я обратиться в магазин для оформления возврата кольца без чека?
Читать ответы (1)
Светлана
27.07.2015, 16:39

Проблемы с кольцом - как вернуть потраченные деньги при повторном выпаде камня

Вопрос следующий: 06.06.2015 было куплено ювелирное украшение (кольцо) Подарено было 17.06.2015, а 19.06.2015 выпало два камня, 20.06.2015 кольцо отвезли в магазин и объяснили проблему, на что продавцы сказали, что заберут кольцо и вставят новые камни. Ремонт кольца занял полторы недели. Но 26.07.2015 снова выпал камень (другой). Кольцо снова отвезли в магазин, для того что бы вернуть потраченные ден. средства, но продавец в магазине сказала, что юв. украшения обмену и возврату не подлежат и помочь они ничем не могут. Они просто посредники, а не завод-изготовитель и не несут ответственности за качество ювелирного изделия и определить брак это или камни выпали в результате механического повреждения, узнать невозможно. Как поступить в данной ситуации, что бы вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)