К нам обратился частное лицо с вопросом ремонта струйного принтера, его сразу предупредили чтобы выяснить неисправность.

• г. Москва

К нам обратился частное лицо с вопросом ремонта струйного принтера, его сразу предупредили чтобы выяснить неисправность нужно будет приобрести хотя бы один картридж, он согласился. хотел сразу его приобрести, мы сказли что это делать не обязательно , т.к. включим его стоимость позже когда он будет забирать оборудование. в процессе ремонта выяснилось что необходима замена всех 4 картриджей а не одного . клиент видел цены на все картриджи. мастер полностью уверен что заказчик дал добро на замену картриджей и дополнительно не известил заказчика что стоимость всех картриджей составит 5400, сумма не оговаривалась. принтер отремонтировали. картриджи заменили. озвучили, заказчик не готов столько оплачивать , мотивируя тем что его не предупредили что необходима установка дорогостоящих материалов. Чем грозит компании обращение заказчика в суд.

Читать ответы (0)