Николай
15.07.2013, 12:12
Обязаны ли банки предупреждать клиентов о комиссиях при снятии или запросе баланса наличных через банкоматы?
Существует ли закон, нормативный документ, инструкция и т.д. , которая обязывает банки при снятии или запроса баланса наличных через банкомат предупреждать клиента (любого клиента, даже стороннего банка) о снятии и количестве комиссионных?
Ситуация в следующем: Банковская карта втб 24. Воспользовался банкоматом стороннего банка супербанк, т.к. он был ближайшим в тот момент. Авторизовался, при запросе баланса и снятии наличных на экране каждый раз выводилось сообщение, что за данную операцию комиссия 0 рублей. В чеке на снятие наличности написано: выдана сумма 4000.00 rur комиссия 0.00 rur . Но судя по остатку не хватает 200 рублей. За информацию о балансе за два запроса сняли по 15 руб. Итого 230 руб.
Обращаю внимание - я знаю, что при использовании банкомата стороннего банка снимается комиссия. В нашем городе с карт втб 24 деньги без комиссии можно снять в банкоматах транскредитбанка. Т.к. в том момент банкомат супербанк был ближайшим, я решил проверить - может и он не берет комиссии. И, действительно, судя по сообщения, он комиссию не брал и я произвел транзакции ничего не подозревая, но в действительности деньги были сняты.
Составил претензию, отнес в супербанк, где со скандалом у меня ее приняли. Причем, работнику супербанка я продемонстрировал, что при запросе баланса с моей карты выдается сообщение комиссия 0 рублей. В претензии все подробно описал, просил рассмотреть в 10 дневный срок.
Читать ответы (1)