Мы за полгода (в августе 14 года) забронировали и оплатили 4 билета из Москвы в Канкун (Мексика).
Мы за полгода (в августе 14 года) забронировали и оплатили 4 билета из Москвы в Канкун (Мексика).
Специально брали прямой рейс без посадок и стыковок, чтобы быстрее долететь. Этот рейс получался дороже всех остальных. Но мы сознательно пошли на это. Мы планировали отдых в Мексике в течении двух недель и забронировали отель.
За две недели до вылета Трансаэро нас уведомляет, что рейс ТУДА будет с посадкой в Доминикане, продолжительность рейса увеличивается с 12 часов до 20 часов, вылет назначен на более раннее время и прилет естественно на 2 с лишним часа позднее.
В результате нам пришлось сдать ранее взятые билеты на поезд, взять другие. У нас пропал 1 рабочий день. т.к. пришлось надень раньше выезжать из-за раннего рейса.
Вылет ОБРАТНО будет произведен без посадки, но будет произведен на сутки раньше.
На какую компенсацию мы можем рассчитывать от Транасэро
Отмена рейсов авиакомпанией по причине низкой загруженности - как потребителю выжить в этой ситуации?
Изменение времени посадки на рейсе Сочи-Москва - возможна ли компенсация?
