Обнаружение разбитого экрана на телевизоре после покупки - Как решить проблему и что сказать продавцу?
При покупке визуально проверили телевизор, он был целым, при включении в домашних условиях обнаружилось, что экран разбит, по телефону культурно послали, завтра еду разбираться, как лучше быть, что говорить?
Добрый вечер! Согласно ЗоЗПП имеете право на обмен, только рекомендую идти с жалобой иначе будет сложно сразу это сделать. Желаю вам всего самого доброго. обращайтесь.Есть решение.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В случае отказа продавцом в принятии некачественного товара, пишите досудебную претензию.
Спроситьвы сами указываете, что при передаче вам телевизора экран был целым. видимо он треснул при ненадлежащей транспортировке. каким образом вы хотите возложить последствия ненадлежащей транспортировки на магазин?
СпроситьЗдравствуйте. Купила в магазине телевизор. Проверили на стойке, вроде работал. При мне упаковали и их сотрудник положил телевизор ко мне в машину. До дома ехала аккуратно, домой заносила на руках. При включении обнаружилась трещина вдоль всего экрана. Упаковка не помята, на телевизоре нет следов удара. Что делать?
--- сначала пробуйте его просто поменять а потом, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗаказал в интернет магазине телевизор. При доставке проверил внешний вид видимых повреждений не заметил. Меня предупредили сто сразу включать ТВ нельзя пока не нагреется до комн температуры. На след день при включении в сеть увидел дефект или разлом матрицы как бы изнутри экран разбит. При выключении ничего не видно. Что мне теперь делать боюсь обвинят что я сам разбил телевизор.
Необходимо предъявить письменную претензию со ссылками на нормы права о возврате денег, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьПо почте отправили телевизор по ЕСМ но при получении был разбит экран телевизора на почте мы все открыли там оказалось такая ситуация как нам быть.
17.09.2020 г. купил LED телевизор в магазине Ситилинк г.СПб. При покупке на стойке выдачи сказали, что необходимо осмотреть внешний вид товара, а далее не проверку работоспособности 7 дней. К внешнему виду претензий нет, корпус целый, экран тоже.
Дома при включении выявляется, что матрица имеет повреждения. 18.09.2020 г. принес телевизор в гарантийный отдел, получил отказ в гарантийном обслуживании.
Суть проблемы в том, что без включения телевизора повреждения матрицы не видны. Но продавец это упорно игнорирует.
Здравствуйте. Нужно подавать претензию к продавцу на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. Если это заводской брак, то схема действий стандартна: претензия продавцу, а при отказе в ее удовлетворении - судебный порядок решения спора.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей! Согласен с направлением претензии продавцу, при этом дополню, что при нерассмотрении претензии или отказе в удовлетворении Ваших требований, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьКак быть в такой ситуации. Купил ЖК телевизор при проверке в магазине все работало экран показывал. Привёз домой и обнаружил при включении разбитые пиксели экран не показывает чёрные полосы. Поверхности все целые. Что делать.
Обращаться с письменной претензией к продавцу, требовать замены товара бракованного (сначала возьмут на экспертизу), Ирина
СпроситьПриобрели телевизор через интернет магазин. При включении телевизора обнаружилось что телевизор с витрины магазина, наработка 7000 часов, о чем меня не поставили в известность. Как отменить договор купли продажи и какая компенсация может быть за данный обман покупателя.
Если срок не пропущен то сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, компенсация при нарушении срока возврата.
СпроситьВ течении 7 дней (3 мес если не уведомлены) дистанционно купленный товар можете вернуть. Пишите грамотную претензию. Обращайтесь к юристам сайта за помощью в личные сообщения!
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с претензией о предоставлении неполной (недостоверной) информации о товаре на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, можете требовать возврат денег на этом основании.
СпроситьПо объявлению продал телефон. При покупке покупатель проверил, все было нормально. На следующий день звонит и говорит телефон с браком. При проверке экрана еле заметная полоса на экране. Покупатель требует возврата денег. Насколько это правомерно?
Рустем, это неправомерно, поскольку покупатель имел возможность проверить телефон и претензий у него не возникло.
СпроситьДанный спор может разрешить и дать обоснованность претензий покупателя только суд, направляйте его в последний, если он чем-то недоволен.
СпроситьТелефон куплен в кредит, при покупке оплатил страховку. Вчера разбил экран. Подскажите как лучше поступить, что бы поменять телефон или отремонтировать в счёт страховки. Телефон застрахован в ВТБ страховании.
Здравствуйте. Страховкой ВТБ предусмотрены механические воздействия и иные воздействия, так что по договору страхования починят/заменят/выплатят сумму.
СпроситьСдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.
Я написал претензию по 35 ст.
На что получил отказ в ответе на претензию.
Если считаете что отказ в удовлетворении претензии необснован то подавайте в суд
СпроситьВ соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать проведения независимой экспертизы, если не согласны с выводами сервисного центра.
Также можно обратиться в суд, и Продавец должен будет в суде доказать, что дефект возник не по его вине, и для суда заключение сервисного центра не будет являться однозначным доказательством.
СпроситьМне заявили что я разбил телефон при непонятной ситуации. После пары физкультуры как обычно все пошли в раздевалку, я переставил портфель другого учащегося на другое место, далее мне заявили что я разбил телефон т.к. кинул его портфель на землю и разбил экран телефона. В портфеле по его словам были часы и телефон, в жалобе он заявил то что телефон ударился об часы и разбился экран. Был на тот момент разбит его экран я не вкурса. Может ли быть это обманом или что делать? При этом он утверждает что некоторые учащиеся могут сказать что я кинул его портфель, якобы выступая в роли свидетелей.
Нужна причинно-следственная связь между Вашими действиями и разбитым телефоном. Её очень сложно доказать в данном случае, даже экспертиза точно не скажет, что именно по Вашей вине был причинен ущерб, выводы будут обтекаемы: ущерб причинен в результате механического воздействия, предположительно, удара о твёрдый тупой предмет.
Спросить