Обнаружение разбитого экрана на телевизоре после покупки - Как решить проблему и что сказать продавцу?

• г. Москва

При покупке визуально проверили телевизор, он был целым, при включении в домашних условиях обнаружилось, что экран разбит, по телефону культурно послали, завтра еду разбираться, как лучше быть, что говорить?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

По ст.18,19 ЗОПП можете обменять

Спросить
Пожаловаться

Эдуард составьте письменную претензию о том что товар ненадлежащего качества. Вам обязаны его обменять либо вернуть деньги. Постарайтесь взять у них письменный отказ. Далее не медлите и сразу подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Согласно ЗоЗПП имеете право на обмен, только рекомендую идти с жалобой иначе будет сложно сразу это сделать. Желаю вам всего самого доброго. обращайтесь.Есть решение.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Согласно п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В случае отказа продавцом в принятии некачественного товара, пишите досудебную претензию.

Спросить
Пожаловаться

вы сами указываете, что при передаче вам телевизора экран был целым. видимо он треснул при ненадлежащей транспортировке. каким образом вы хотите возложить последствия ненадлежащей транспортировки на магазин?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Купила в магазине телевизор. Проверили на стойке, вроде работал. При мне упаковали и их сотрудник положил телевизор ко мне в машину. До дома ехала аккуратно, домой заносила на руках. При включении обнаружилась трещина вдоль всего экрана. Упаковка не помята, на телевизоре нет следов удара. Что делать?

Заказал в интернет магазине телевизор. При доставке проверил внешний вид видимых повреждений не заметил. Меня предупредили сто сразу включать ТВ нельзя пока не нагреется до комн температуры. На след день при включении в сеть увидел дефект или разлом матрицы как бы изнутри экран разбит. При выключении ничего не видно. Что мне теперь делать боюсь обвинят что я сам разбил телевизор.

По почте отправили телевизор по ЕСМ но при получении был разбит экран телевизора на почте мы все открыли там оказалось такая ситуация как нам быть.

17.09.2020 г. купил LED телевизор в магазине Ситилинк г.СПб. При покупке на стойке выдачи сказали, что необходимо осмотреть внешний вид товара, а далее не проверку работоспособности 7 дней. К внешнему виду претензий нет, корпус целый, экран тоже.

Дома при включении выявляется, что матрица имеет повреждения. 18.09.2020 г. принес телевизор в гарантийный отдел, получил отказ в гарантийном обслуживании.

Суть проблемы в том, что без включения телевизора повреждения матрицы не видны. Но продавец это упорно игнорирует.

Как быть в такой ситуации. Купил ЖК телевизор при проверке в магазине все работало экран показывал. Привёз домой и обнаружил при включении разбитые пиксели экран не показывает чёрные полосы. Поверхности все целые. Что делать.

Приобрели телевизор через интернет магазин. При включении телевизора обнаружилось что телевизор с витрины магазина, наработка 7000 часов, о чем меня не поставили в известность. Как отменить договор купли продажи и какая компенсация может быть за данный обман покупателя.

По объявлению продал телефон. При покупке покупатель проверил, все было нормально. На следующий день звонит и говорит телефон с браком. При проверке экрана еле заметная полоса на экране. Покупатель требует возврата денег. Насколько это правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон куплен в кредит, при покупке оплатил страховку. Вчера разбил экран. Подскажите как лучше поступить, что бы поменять телефон или отремонтировать в счёт страховки. Телефон застрахован в ВТБ страховании.

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Мне заявили что я разбил телефон при непонятной ситуации. После пары физкультуры как обычно все пошли в раздевалку, я переставил портфель другого учащегося на другое место, далее мне заявили что я разбил телефон т.к. кинул его портфель на землю и разбил экран телефона. В портфеле по его словам были часы и телефон, в жалобе он заявил то что телефон ударился об часы и разбился экран. Был на тот момент разбит его экран я не вкурса. Может ли быть это обманом или что делать? При этом он утверждает что некоторые учащиеся могут сказать что я кинул его портфель, якобы выступая в роли свидетелей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение