Как вернуть планшетный компьютер в случае его поломки в гарантийный период, при отказе продавца принять письменное заявление и после проверки СЦ?
Какие мои дальнейшие действия по возврату планшетного компьютера, если в течении гарантийного срока он вышел из строя, понес его на возврат/замену продавцу (при этом заявление в письменной форме не приняли от меня), тот выдал мне направление на проверку качества товара в СЦ, те в свою очередь проведя проверку, отказали мне в присутствии при проведении проверки, выдали в акте/заключении фразу: выявлено нарушение условий эксплуатации (повреждение дисплея), в связи с нарушениями правил использования, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, проведение гарантийного ремонта не возможно?
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спроситьпридется делать независимую техническую экспертизу, чтобы подтвердить, что аппарат вышел из строя в результате нормальной работы, или что дефект производственный.
Если будет заключение, будет возможность вернуть деньги за товар.
Плюс вам в кратчайшие сроки необходимо подать письменную претензию продавцу. Если не примет, надо направлять по почте заказным письмом с уведомлением.
СпроситьВадим Анатольевич добрый день
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
Для успешного решения вашего вопроса, вам необходимо:
1. В пределах гарантийного срока за счет собственных средств заказать экспертизу качества планшетного компьютера, обратившись, например в ЗАО "Центральный институт экспертизы, стандартизации и сертификации", согласно заключению которого, вы можете получить заключение, что при диагностике товара установлены производственные дефекты.
А так же получить заключение комиссии экспертов "Московского общества защиты прав потребителей"
2. подать письменную претензию продавцу с указанием, что вы не нарушали условий эксплуатации и требовать возврата денег.
3.Если ответят отказом, обращаться в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 47 из 47 429 Поиск Регистрация