Отказ продавца в возврате планшетного компьютера по гарантии на основании утверждений о нарушении правил эксплуатации - права потребителя и доказательства виновности
Какие мои дальнейшие действия по возврату планшетного компьютера, если в течении гарантийного срока (через 9 месяцев его использования после продажи) он вышел из строя, я понес его на возврат/замену продавцу (при этом заявление в письменной форме на замен/возврат не приняли от меня), тот выдал мне направление на проверку качества товара в СЦ, те в свою очередь проведя проверку, во-первых: отказали мне в присутствии при проведении проверки, выдали в акте/заключении фразу: выявлено нарушение условий эксплуатации (повреждение дисплея), в связи с нарушениями правил использования, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, проведение гарантийного ремонта не возможно? В соответствии с п.5, ч.2 п.6 ст.18 ЗоЗПП продавец доказывает тем сам выход из строя планшета по моей вине, хотя в нашей стране виновность определяется судом?
Данный отказ Вы вправе обжаловать в судебном порядке и требовать возврата денежных средств за некачественный товар.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация