Проблемы с новым мобильным телефоном - краткое время зарядки и нестабильная работа функций – можно ли вернуть или обменять?
• г. Нижний Тагил
08.02.2015 купила мобильный телефон, на следующий день обнаружила, что телефон держит зарядку 4-5 часов и функции телефона работают через раз! можно ли вернуть телефон или обменять?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
11.02.2015, 10:05,
г. Екатеринбург
можно и нужно, взаимоотношения между вами и продавцом регулируются ФЗ "О защите прав потребителя", посмотрите ст. 18, напиши те претензию и действуйте. Нужна помощь обращайтесь тел (343) 383-27-76
СпроситьНижний Тагил - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Ирина
14.12.2015, 21:54
Проблема с портативной зарядкой - отсутствие обмена в салоне МТС, несмотря на гарантию
Читать ответы (2)
Альбина
18.03.2015, 19:10
Проблема с зарядкой - как вернуть или обменять смартфон?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08
Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте
Читать ответы (3)
Анастасия
30.07.2015, 14:13
Отказ магазина в возврате денег за телефон Oysters с горящей зарядкой - закономерность или нарушение прав потребителя?
Читать ответы (2)

Елена
22.10.2009, 00:37
На что нам рассчитывать, можно ли его объменять, вернуть или еще какие-то варианты?
Читать ответы (2)
Олеся Владимировна
17.02.2015, 21:35
Проблема с динамиком в кнопочном мобильном телефоне - возможность замены от продавца
Читать ответы (1)
Наиль
07.11.2015, 12:04
Купил телефон он не держит зарядку. Можно ли вернуть в магазин или обменять на другой.
Читать ответы (1)
Евгений
15.07.2007, 18:45
Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть.
Читать ответы (1)
Денис Юрьевич Глотов
03.02.2006, 15:04
Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона.
Читать ответы (1)