Отказ менеджера коммерческого медицинского центра предоставить пациенту возможность взять договор домой для его более детального изучения.

• г. Москва

Мне предстоит платная операция на глаза в коммерческом мед. центре. Когда я пришла на предварительную консультацию, то задала менеджеру клиники вопрос, могу ли я ознакомиться с текстом договора. Менеджер мне ответила, что договор подписываться будет мной в день операции. Т.е., фактически я должна за 5-10 минут до операции прочитать договор и подписать его (а у меня плохое зрение, предстоит операция по поводу удаления катаракты, и я не вижу даже в очках, об этом знает любой врач-окулист!). Я сказала, что хочу ознакомиться с договором заранее. Тогда менеджер дала мне папку, где лежал распечатанный договор. Я его прочитала как могла, но вижу я очень плохо, к тому же, естественно, за 5 минут не могла договор проанализировать. Я попросила менеджера распечатать договор и дать мне его, чтобы я могла его взять домой и более детально просмотреть, на что менеджер ответила мне отказом. Я считаю это форменным издевательством (особенно с учетом моего заболевания). Имела ли она право мне отказать?

Если да, то на основании какого нормативного акта? Если нет, является это правонарушением и как его классифицировать? Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в другую клинику.

Медучереждение коммерческое и самостоятельно определяет порядок работы с клиентами, а также порядок ведения переговоров по подписанию договоров.

В данном инциденте никакого правонарушения нет, просто отсутствие деловой этики.

Скорее всего менеджер не дал вам прочитать, в расчете на то что вы подпишете договор не читая, а в нем наверняка ответственность за операцию возлагается на вас.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7