Могу ли я сразу потребовать возврат денег, или замену на аналогичный товар?

• г. Москва

7 июля сделал покупку в компьютерном магазине (case HDD 2,5" IDE - разновидность перефирийной техники). При продаже проверка товара не производилась, а дома я обнаружил, что устройство не функционирует. В магазине предлогают взять товар на проверку и если выяснится что дефект вызван не покупателем, произвести ремонт.

Могу ли я сразу потребовать возврат денег, или замену на аналогичный товар?

И что делать если продавец откажется?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Продавец вправе провести экспертизу за свой счет с целью установления причины неисправности. Вы вправе присутстовать на экспертизе.

Если выяснится что устройство не работает не по вине продавца/изготовителя, а не работает ввиду ненадлежащей эксплуатации, то вам придется оплатить экспертизу.

После экспертизы, если устройство бракованное - вам либо обменяют на аналогичный товар, либо вернут деньги, либо уменьшат стоимость товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Владимир, предъявить ваши требования вы можете только лишь в том случае, если в вашем "жестком" выявится существеннй недостаток.

Существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

С уважением, Старовойтов А.В.

Спросить