Могу ли я сразу потребовать возврат денег, или замену на аналогичный товар?
7 июля сделал покупку в компьютерном магазине (case HDD 2,5" IDE - разновидность перефирийной техники). При продаже проверка товара не производилась, а дома я обнаружил, что устройство не функционирует. В магазине предлогают взять товар на проверку и если выяснится что дефект вызван не покупателем, произвести ремонт.
Могу ли я сразу потребовать возврат денег, или замену на аналогичный товар?
И что делать если продавец откажется?
Продавец вправе провести экспертизу за свой счет с целью установления причины неисправности. Вы вправе присутстовать на экспертизе.
Если выяснится что устройство не работает не по вине продавца/изготовителя, а не работает ввиду ненадлежащей эксплуатации, то вам придется оплатить экспертизу.
После экспертизы, если устройство бракованное - вам либо обменяют на аналогичный товар, либо вернут деньги, либо уменьшат стоимость товара.
СпроситьУважаемый Владимир, предъявить ваши требования вы можете только лишь в том случае, если в вашем "жестком" выявится существеннй недостаток.
Существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
С уважением, Старовойтов А.В.
Спросить
Недостаток приобретенного маршрутизатора - сколько продлится проверка и возможность замены на аналогичный товар
Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?
