Внезапный инцидент - лопнуло внутреннее стекло газовой плиты при открытии духовки. Как решить проблему с отсутствием гарантийных талонов?

• г. Ульяновск

Две недели назад приобрели газовую плиту, были всем довольны. Но сегодня произошло ужасное!-лопнуло внутреннее стекло при открытии духовки (первое включение духовки)-соприкосновения ни с какими посторонними предметами не было, вода не капала, осколки по всей кухне! Как решить эту проблему? Магазин, в котором приобретали плиту, гарантийные талоны не выдает, есть только чеки. Но гарантия от производителя 2 года.

Ответы на вопрос (1):

претензию продавцу пишите. если нужна помощь, звоните. 8-960-366-4365. Ульяновск

Спросить
Пожаловаться

Я взяла в кредит газ плиту, когда я закрывала духовку, у меня лопнуло стекло. Гарантия-2 года, но я не могу найти чек, есть только гарантийный талон и др. Могу ли я поменять ее без чека? Спасибо.

Я частный предприниматель занимаюсь продажей бытовых газовых плит. У меня покупатель купил газовую плиту по истечению 5 месяцев у духовки лопнуло внутреннее стекло. Покупатель говорит что оно лопнуло само и что плита на гарантии вы мне обязаны поменять бесплатно либо плиту либо стекло. На экспертизу она не хочет отдавать стекло. Как мне быть.

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.

У новой газовой плиты при первом включении духовки лопнуло стекло. Как вернуть ее в магазин? Можно ли вернуть оплаченный визит горгазовского сотрудника 1 раз для подключения плиты, 2 раз для составления акта о лопнувшем стекле. Доставка плиты домой осуществлялась так же за мой счет транспортом магазина.

Вопрос таков. Фирма ЗАО «ННН» приобрела газовую плиту. В течение гарантийного срока внутреннее стекло духовки лопнуло, у Продавца отказались исполнять условия гарантии, т.к. якобы из-за того, что мы сами сломали это стекло. Как быть в таком случае, как заставить Продавца возместить ущерб или заменить деталь?

Спасибо.

Артур М.

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев.

В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14 сентября приобрела электрическую встраиваемую духовку, 26 октября при установке духовке обнаружена неисправность. Это было первое включение. Духовку магазин забрал на экспертизу, менеджер заставляет писать заявление на экспертизу от моего лица. Могу я взамен потребовать духовку другую с проверкой работы в магазине или надо ждать заключение экспертизы?

Купили стеклянный электрочайник. При наливании воды (чайник был не горячий) стекло треснуло сверху. Есть ли шанс вернуть деньги? Есть коробка, гарантийный талон, чек, но прошло несколько месяцев (гарантия производителя год).

Приобрела зубную щетку Oral-b, сломалась через две недели, сдала в сервисный центр. Через две недели позвонили попросили предоставить гарантийный талон от производителя, якобы для того, чтобы компания Braun могла списать данный товар. Гарантийный талон кот. был в упаковке не заполнялся (и был ли он,честно говоря не знаю). Все выкинули с упаковкой. Есть только гарантийный талон распечатанный сотрудником магазина с чеком. Говорят проблема... так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение