Проблемы с гарантией - требуют гарантийный талон от производителя для замены сломанной зубной щетки Oral-b

• г. Москва

Приобрела зубную щетку Oral-b, сломалась через две недели, сдала в сервисный центр. Через две недели позвонили попросили предоставить гарантийный талон от производителя, якобы для того, чтобы компания Braun могла списать данный товар. Гарантийный талон кот. был в упаковке не заполнялся (и был ли он,честно говоря не знаю). Все выкинули с упаковкой. Есть только гарантийный талон распечатанный сотрудником магазина с чеком. Говорят проблема... так ли это?

Ответы на вопрос (1):

Нет. Это не проблема, если факт покупки у конкретного продавца подтверждается и никто этого не отрицает.

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев.

В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны.

Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки.

Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения.

Кто в этой ситуации прав?

Приобрела блок питания в магазине упаковку выкинула чек и гарантийный талон сохранённые магазин товар без упаковки не принимает деньги не возвращают как быть?

Купили пылесос, сломалось крепление в щетке, пластик треснул напополам, пылесос на гарантии, сдали в магазин-он в сервисный центр, сервисный центр отправил фотографии производителю, те на основании фотографии, провели экспертизу и приняли решение только о замене щетки, а не о замене пылесоса в целом. Правомерны ли действия производителя о замене только щетки? Где гарантия что крепления снова не поломаются и пластик не треснет. Заранее спасибо!

Сломалась мышка. Принес в сервисный центр магазина. У меня был чек и талон на гарантийное обслуживание от магазина. С меня стали требовать фирменный талон. Талона при покупке с товаром не было я обьэтом сказал. Мне сказали что бы писал заявление на утерю талона иначе не примут товар. Я отказался. Потом узнал на сайте производителя товара что в комплект талон не входит. Что мне делать?

Приобрела смеситель через интернет-магазин, кассовый и товарный чеки на руках, гарантийный талон не заполнен (без печати и подписи магазина). Имеет ли право сервисный центр производителя отказать мне в гарантийном ремонте в его период действия из-за незаполненного талона.

Сделала в интернет-магазине заказ на 5 упаковок насадок для электрических зубных щеток. В наименовании товара на сайте указано: Насадки Braun Oral-B Precision clean SB-20A эконом, 4 шт. Бренд: Braun. Описание: Наш интернет-магазин рад предложить Вашему вниманию насадки для электрических зубных щеток Braun Oral-B Precision Clean класса эконом.

Обычно насадки Oral-B упакованы в фирменную коробку, имеют наименование бренда. Мне же привезли насадки в упаковке, не соответствующей фирменной, без указания производителя Braun, без обозначения Oral-B на самих насадках, кроме того насадки отличаются по качеству от фирменных и тяжело прикрепляются к фирменной щетке.

В телефонном разговоре с менеджером мне объяснили, что насадки эконом класса, они не относятся к бренду Braun Oral B , но подходят к вышеупомянутым щеткам. Предложили приехать к ним в офис и решить данную проблему. Но у меня сомнения, что насадки поменяют на настоящие или вернут деньги, так как зубные щетки относятся к товарам, которые нельзя обменять или вернуть. Однако я считаю, что информация на сайте вводит в заблуждение и не соответствует действительности. Если бы я знала, что мне привезут подделку, а не фирменные насадки, я бы на стала заказывать на данном сайте.

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации и на что ссылаться, если магазин откажется возвращать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил фото осветитель через Интернет, мне его привезли, я заплатил, когда стал проверять оказалось, что он не работает. Позвонил в сервисный центр магазина, мне сказали, что нужно приехать к ним с гарантийным талоном или обращаться в сервисный центр производителя. Гарантийным талон как оказалось мне не выписали, есть только чек. Можно ли как-то вернуть оборудование в магазин или обменять его без гарантийного талона?

Был сдан товар в гарантийный ремонт, в гарантийный период. Товар был сдан в авторизованный сервисный центр напрямую, а не через магазин, где он приобретался. Прошло уже более 50 дней. Товар не отремонтирован и не списан. В сервисе говорят что ждут акта о списании товара от фирмы-производителя. Звонок в компанию-производитель ничего не дал (ответ-*ждите*). Подскажите, к кому можно обратиться с жалобой и какие документы следует подготовить. Спасибо.

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение