Проблемы с заказанным ноутбуком - отклеивающаяся рамка, следы вскрытия и отказ магазина заменить товар

• г. Красногорск

Заказал в интернете ноутбук. Мне его доставили. После включения декоративная рамка вокруг экрана стала отклеиваться. Внимательно осмотрев ноутбук увидел следы его вскрытия и так же вмятину на алюминиевой панели корпуса ноутбука. По всей видимости товар уже был в пользовании и был в ремонте. Я приехал по адресу в магазин и потребовал заменить товар. Вернуть деньги, заменить товар они отказались сославшись на то что аналогичного ноутбука у них нет. Продавцы предложили забрать ноутбук на экспертизу, но при этом отказались дать расписку/документ о приеме. Принять письменную претензию они также отказались ссылаясь на то, что в магазине отсутствует руководство которое может поставить свою подпись. Пришлось с ноутбуком возвращаться домой. Подскажите, что можно сделать и как вести себя в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Составляйте письменную претензию и отправляйте по почте, если нужно ее подготовить обращайтесь.

Спросить

Доброго времени суток!

Действия продавца незаконны и вам должны были возвратить деньги за товар или обменять товар на товар надлежащего качества. Продавец обязан был принять товар, провести определенный осмотр и выдать расписку о приеме некачественного товара. Напишите претензию и направляйте по почте. В соответствии с Законом о правах потребителей если продавец не исполняет требования покупателя о замене товара, либо о возврате денег, то в судебном порядке с продавца можно взыскать сумму товара, а также штраф в размере 50% от стоимости товара.

Если необходимо составить претензию и направить в суд, обращайтесь, живу рядом с г.Красногорск.

Успехов Вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Красногорск - онлайн услуги юристов