Вопрос о правомерности доплаты при замене сломанного телефона Soni на аналогичный модель с учетом изменения цены
В сентябре 2014 года был куплен телефон soni в январе 2015 сломался в магазине отправили на сервисное обследование выявили что брак телефона. Когда телефон покупали он стоил 12000 т.р сейчас цена 15000 т.р продавец предлагает поменять на аналогичный телефон с доплатой в 3000 т.р.Должна ли я доплачивать, и правомерно ли с меня просят доплату.
Нет. Требования продавца неправомерны.
СпроситьВ Вашем случае согласно п.1 ст.18 Закона о Защите прав потребителей Вы вправе :
1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо 2)предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
либо 3) предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
За телефон этой же марки доплачивать не нужно и действия продавца неправомерны.
СпроситьПроблемы с динамиком - как решить проблему с телефоном в магазине Связной?
Можно ли мне написать заявление о перерасчете декретных выплат на основании полученной информации?
Необходимые действия при отсутствии ответа на претензию о замене телефона в магазине Мегафон
Изменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах
Как вернуть телефон, который оказался краденым, но был заменен в сервисном центре
Возможно ли вернуть или обменять айфон 5s без доплаты после ремонта?
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
Можно ли вернуть телефон по гарантии, если возникли проблемы через 2 недели после покупки?
