Проблемы с перешитой шубой - что делать в данной ситуации и как получить копию квитанции от ателье?

• г. Смоленск

Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать. Отдали с мужем в начале ноября перешить шубу моей мамы большего размера на меня. Заплатили предоплату в 3500 руб., оформили нам квитанцию. Под конец декабря шубы была готова, рукава в ней были сделаны некачественно, то есть видны швы машинки с нитками, какая-то ткань, которая скрепляла изделия, на всё это исполнитель сказал, что это особенность меха морского котика. Мы закрыли на это глаза, заплатили за работу и забрали изделие. В первый же раз, когда я ее одела и доехала до работы, у меня разошелся один рукав по шву, а второй вообще треснул в локте не по шву, когда я ее расстегивала и согнула руку в локте. Принесла опять в ателье. Ателье приняло ее,сказали сделаем, что сможем, попросили мою квитанцию, ту по которой они ее перешивали, подкололи к шубе и я ушла. Уже прошел месяц, я позвонила и спросила, как обстоят дела с шубой и мне в грубой форме нагрубили, сказав, что мех плохой, весь рвется и что сколько им надо, столько и будут дошивать. Что я могу в этой ситуации сделать? Если даже квитанции теперь нет на руках изначальной? Могу ли я попросить копию квитанции у ателье?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете. Во всяком случае можно ссылаться на свидетельские показания

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Татьяна
05.02.2013, 14:31

Возможно ли вернуть норковую шубу с дефектом покупателю?

Шубу норковая приобретена в кредит в конце ноября 2012 г. в конце января порвался рукав по шву. В ателье когда распороли подкладку, были обнаружены швы не фабричные, которые указывали на то, что шуба уже когда-то была в ремонте. Теперь рукав разорвлся не по шву, а рвется шкурка. Возможно ли вернуть шубу покупателю? Ведь я ее носила в ателье и рукав по шву зашивали? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Татьяна
22.01.2013, 09:08

Проблема с норковой шубой - возможность обмена или возврата изделия?

В конце декабря в салоне меха и кожи купила норковую шубу. К шубе прилагался кожаный ремень. Через месяц после носки шубы на переднем борту изделия в районе талии у сгиба планки борта появились залысины. Мое предположение, что данный дефект возник от носки ремня (хотя одевала его с шубкой периодически). Имею ли я право обменять данную шубу на другую или вообще вернуть изделие. Шубка не дешевая, соответственно носить ее намеревалась не один сезон.
Читать ответы (1)
Юлия
10.12.2011, 19:38

Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти.

Купив шубу из бобра 24.10.2010, относив её сезон (но за всю зиму она была одета раз 10). в этом году одела 2 раз и обнаружила, то небольшой клочок как бы отходит по шву у шкурки на рукове. Нашла чек на шубу, там написано, что гарантия 3 месяца. Но слышала, что гарантия на шубы 2 года. Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти. Хотелось бы вернуть её...Здравствуйте У меня такая ситуация... Купив шубу из бобра 24.10.2010, относив её сезон (но за всю зиму она была одета раз 10). в этом году одела 2 раз и обнаружила, то небольшой клочок как бы отходит по шву у шкурки на рукове. Нашла чек на шубу, там написано, что гарантия 3 месяца. Но слышала, что гарантия на шубы 2 года. Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти. Хотелось бы вернуть её.
Читать ответы (1)
Сергей
25.11.2014, 09:26

Проблема с ремонтом шубы - края подогнуты неправильно и шуба стала узкой, как решить?

Жена отдала в ремонт шубу, отремонтировать потертость меха края шубы путем отделкой из кожи. В ателье края просто подогнули и шуба стала узка. Полтора месяца назад шубу из ателье забирал я, т.к. жена не имела возможности забрать сама, а из ателье звонили и просили забрать изделие. Квитанцию найти не можем. Возможно ли чтобы в ателье переделали свою работу и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юля
26.11.2016, 21:40

Проблемы с шубой - покупка, исправление в ателье и разъедающиеся швы

Купила шубу в магазине 08.10.16 г пришлось отдать в ателье так как рукав был длинный, ателье при магазине. При носке 3-4 раза швы стали расходиться в районе плеча рукава. Сегодня приехала в магазин чтоб вернуть изделие, шубу забрали сказали через 10 дней ждите ответ. На что надеяться?
Читать ответы (5)
Ирина
15.12.2013, 08:34

Проблемы с новой шубой - как обменять ее на бракованное изделие без дефектов?

Купила шубу летом. Начала носить ее в декабре, надела буквально 5 раз и обнаружила на шубе вшитые куски, видны эти швы на передней части шубы, причем их хорошо видно при естественном освещении, а при искусственном не так бросаются в глаза. Начала растягиваться, терять форму. Заметила местами светлые вкропления. Могу ли я обменять эту шубу на аналогичную, только без брака?
Читать ответы (1)
Анна
09.12.2014, 15:34

Можно предложить следующий заголовок:\nВозможность вернуть шубу с обрезанными рукавами

Я купила в магазине шубу. Не носила ее. Но при примерке обрезала ярлыки. Обнаружила явный брак: левая и правая полы шубы разной длины, отчего с одной стороны на шубе небольшая волна, спереди края расходятся. При этом верхняя пуговица лежит не прямо, а криво. Разошелся шов на поясе. После моего решения купить шубу продавец предложил мне обрезать рукава в ателье магазина, на что я согласилась. При этом мне не сообщили о том, что товар с обрезанными рукавами вернуть я не смогу. А по закону могу ли я вернуть шубу, рукава которой были обрезаны по моему росту, если по возвращении домой я обнаружила, что шуба сшита некачественно? Если гарантия не распространяется на изделия с обрезанными рукавами, то зачем тогда мне ее дали после того, как рукава были обрезаны? В гарантийном талоне ничего об этом не было сказано.
Читать ответы (2)
Аноним
31.12.2016, 06:26

Недобросовестное ателье - Как вернуть ущерб и подать в суд?

Дорый день! На днях отдавала шубу из бобра в ателье частное, на реставрацию. Была не значительная дырка по шву на спинке. При приёме на ремонт уверяли что будет не заметно ремонт данной шубы но при получении данной одежды я была в ужасе был отрезан большой краевой кусок и пришит к каричневой шубе чёрными нитками не по ресунку (были кусочки от манжет при покупке укарачивали) шуба почти навая одевала три четыре раза. Помогите пожалуйста подскажите как мне вернуть ущерб нанесенный мне. В ателье надо мной посмеялась швея нахамила мне сказала оставьте шубу я отдахну в новогоднии праздники пройдёт головная боль и что небудь придумаю. Я конечно была потрясена забрала шубу с пометкой в квитанции с притензией. Деньги мне не вернули отказались. Подскажите как можно подать в суд?
Читать ответы (1)
Светлана Валерьевна
17.06.2021, 13:10

Как вернуть деньги за перешив шубы - недобросовестный заказчик не соблюдает сроки и требует компенсацию?

Нужна подсказка по такому вопросу: в мое ателье 3 декабря 2020 года заказчица сдала шубу, первоначально договорились, что заменим крючки, подогнем, отрежем рукава (сделаем жилет), подгоним по фигуре. Срок изготовления по перечисленным работам стоял 3 февраля 2021 года. Стоимость работ определена 8000 руб. Был оплачен аванс 5000 руб. Когда шуба была распорота (до 3 февраля 21 г), обнаружили, что рукава очень сильно изношены и сделать жилет, как обговаривалось первоначально не получиться. Заказчик был поставлен в известность. Тогда была достигнута договоренность, что произведем замену рукавов на драповые (из материала заказчика), т.к. фасон рукава был первоначально реглан, а нужен втачной рукав, то необходимо было собрать кокетку для изменения фасона изделия. Цена выросла до 12 000 руб. по согласованию с заказчиком. Поскольку износ шубы более 70%, то срок изготовления был отодвинут и конкретной даты не определено. Но в уголке потребителя есть информация, что такие работы выполняются до 180 дней. Заказчик никаких претензий тогда не высказывала, снижения стоимости или возврата изделия не требовала. Драп для раскроя рукавов был принесен только 23.03.2021 года. Полностью работы по перешиву изделия были окончены 10.06.2021 года. Заказчик пришла 16.06.21 г, после примерки шубы заявила, что оплачивать ничего не будет, т.к. мы нарушили сроки и должны были сдать шубу по квитанции 03.02.21 г, сказала, что за каждый день просрочки она считает 240 руб и это мы должны ей еще доплатить. Шубу мы конечно без оплаты не отдали. Изменения в квитанции были произведены только в экземпляре ателье, т.к. заказчик при примерках отказывалась приносить свой экземпляр. Адрес свой заказчик не назвала, так что претензию писать некуда, есть только номер телефона, по которому заказчик отвечала с большим нежеланием. За весь период проведения работ заказчик вела себя недобросовестно - на назначенные примерки не являлась, звонили и писали по несколько раз, приходила, когда ей захочется. Что нужно сейчас предпринять, чтобы сдать выполненное изделие и получить свои деньги за работу? Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Анна Александровна
24.01.2016, 14:48

Купила норковую шубу с гарантией 30 дней, но она порвалась - куда обратиться?

16 декабря я купила норковую шубу. Мне сказали, что срок гарантии 30 дней, но сегодня шуба порвалась (по шву), следов прошивки не видно, я так поняла, что швы были проклеены. Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше, идти в магазин или сразу в ателье?
Читать ответы (2)