Проблема с автомобилем - дважды сдаю в салон, причину поломки не сообщают

• г. Владивосток

Дважды за 1,5 года сдаю авто в салон (На эвакуаторе) по одной и той же причине: не заводится. Мне её просто недели через 2 возвращают, не говоря причин поломок и что сделано.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Потребуйте акт выполненных работа по Вашему ТС.

А после этого можно подать жалобу в комитет по защите прав потребителя.

Спросить

Валерий Петрович, скорее всего имеет место производственный недостаток (поэтому и молчат). К сожалению Вы не указали на гарантии а/м или нет. В любом случае, надо для начала зафиксировать факты обращения в салон с поломками а/м, потребуйте акты выполненных работ. И обратитесь к независимым экспертам, если недостаток действительно производственный, подавайте иск в суд.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены товара;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара (коим является автомобиль) эти требования возможно предъявить в следующих случаях:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить
Сергей Александрович
06.01.2016, 21:21

Проблемы с новым автомобилем - машина не заводится, салон не может определить причину – что делать?

У нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Оксана
21.11.2016, 00:14

Как бороться с проблемой неисправности авто на гарантии

Авто на гарантии. Машине полгода. Два раза уже на эвакуатор привозила авто в салон. Машина каждый раз утром не заводится. Выезжает с салона еду домой и утром одно и тоже. Завтра опять ехать на эвакуатор Хочу уточнить... как бороться?
Читать ответы (5)
Альбина
31.01.2014, 08:52

Проблемы с новым автомобилем - могу ли я рассчитывать на обмен?

15.01.2014 г. приобрела в Керге г. Челябинск Фольксваген Джетту мескиканской сборки 2013 г.в. Через неделю, 24 января, привезла в салон на эвакуаторе, авто не запускалось, причину выявили - так называемое залипание пятаков... 30 января авто снова не запустилось по этой же самой причине, вызвала эвакуатор - не приехал, сегодня 31 число, эвакуатор обещали подать к 14.00 местного времени, незнаю, подъедет ли он вообще... Вопрос - могу ли я рассчитывать на обмен автомобиля, выложив такую сумму за машину и рассчитывая на комфорт, получила обратное...
Читать ответы (1)
Наталия
26.01.2014, 12:40

Возможно ли потребовать оплату эвакуатора с салона, после того как автомобиль был забран вчера?

Вчера забрала авто из салона (новое), сегодня везу на эвакуаторе обратно в салон, могу ли я потребывать оплату эвакуатора с салона. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
05.11.2018, 08:48

Что делать, если автосалон, в котором купили авто в кредит, закрылся и отсутствует печать в ПТС?

Скажите пожалуйста, купили авто в салоне, в кредит, салон через неделю закрылся. На учёт поставить не можем по причине отсутствия печати в ПТС. Что делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
01.02.2014, 08:08

Проблемы с гарантией и сервисом у нового автомобиля - что делать?

Мы приобрели в автосалоне новый автомобиль, через месяц эксплуатации он перестал заводиться. Авто на гарантии, первое ТО сделано. Отвезли машину в сервис уже три недели ждем, результата нет. Ездим туда звоним, говорят не могут найти причину поломки и соответственно устранить её.Что мы можем предпринять в этой ситуации? В замене авто кстати то же отказывают.
Читать ответы (1)
Наталья
30.09.2015, 20:14

Оказался заводской брак - Что делать, если купленный в кредит ЛАДА Грант начал глохнуть через 2 недели?

Машину ЛАДА Гранта купили в кредит в салоне. Через 2 недели стала глохнуть. В автосалоне не могут найти причину. Говорят заводской брак машину оставили там до выяснения причин. Какие наши права?
Читать ответы (1)
Денис
13.06.2014, 07:28

Проблемы с двигателем - как долго сервис может держать авто на гарантии?

Загнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?
Читать ответы (1)
Тимченко Руслан Владимирович
10.04.2014, 08:37

Проблемы с автомобилем - Как вернуть машину и получить деньги обратно?

Менее двух недель назад купил автомобиль с пробегом у официального дилера Major-auto. Покупку осуществлял в кредит с первоначальным взносом. Спустя неделю эксплуатации авто перестало заводиться. Доставил авто на эвакуаторе (за свой счет) в салон, где мне в течении 5 дней бесплатно заменили топливный насос. Спустя 3 дня после завершения ремонта точно такая же ситуация, автомобиль опять не заводится. Подскажите возможно ли вернуть автомобиль, при этом вернуть деньги и как быть с кредитным договором? С Уважением Руслан.
Читать ответы (3)