Проблема с автомобилем - дважды сдаю в салон, причину поломки не сообщают
Дважды за 1,5 года сдаю авто в салон (На эвакуаторе) по одной и той же причине: не заводится. Мне её просто недели через 2 возвращают, не говоря причин поломок и что сделано.
Потребуйте акт выполненных работа по Вашему ТС.
А после этого можно подать жалобу в комитет по защите прав потребителя.
СпроситьВалерий Петрович, скорее всего имеет место производственный недостаток (поэтому и молчат). К сожалению Вы не указали на гарантии а/м или нет. В любом случае, надо для начала зафиксировать факты обращения в салон с поломками а/м, потребуйте акты выполненных работ. И обратитесь к независимым экспертам, если недостаток действительно производственный, подавайте иск в суд.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены товара;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара (коим является автомобиль) эти требования возможно предъявить в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Спросить