Проблемы с сенсорным экраном - как вернуть деньги или обменять автомагнитолу без повторного ремонта?

• г. Новоалтайск

Купили автомагнитолу, через полгода сломался сенсорный экран, отдали по гарантии в ремонт, через 45 дней нам ее вернули отремонтированную, проработала она неделю и опять сенсор перестал работать, можем ли мы вернуть деньги либо обменять ее на другую, не отдавая магнитолу в ремонт второй раз?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Это лучший ответ

Можете, в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В Вашем случае 45 дней.

Спросить