Проблемы с новым смартфоном - возможность возврата или ремонта
Помогите пожалуйста! 25.12 14 г. купили смартфон. Телефон сам перезагружается, галерея зависает. 04.01.15 г. Пошли в магазин чтобы написать заявление на возврат телефона в магазин и забрать свои деньги, нам сказали что до 12.01.15 г. не работает специалист по таким вопросам. Нас записали, что мы обращались с таким вопросом и сказали приходить 12.01.15 г. Пришли в магазин когда просили, написали заявление на проверку качества товара, в сервисном центре ничего не нашли, обновили по и сказали что всё работает, а вечером придя домой телефон как перезагружался и зависал так и зависал. Через день снова пошли в магазин и написали заявление на гарантийный ремонт, долго проверяли, сегодня сказали приходить забирать, сказали что нашли и устранили причину неполадок. Могу ли я потребовать вернуть деньги за товар?
При очередной поломке можете.
Спросить