Отказ интернет-магазина вернуть деньги за стол и стул некачественного исполнения - правомерно ли это и как ускорить процесс возврата?
Вернули в интернет магазин стол и стул не надлежащего качества, но магазин отказывается возвращать деньги под предлогом того, что им сначала нужно вернуть свои деньги от поставщика или реализовать продукцию. Правомерно ли это с их стороны и какие действия должен совершить я чтобы ускорить процесс возврата?
Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или суд.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить