Как вернуть деньги за неподходящий роутер - законы, вина консультанта и оплата банковской картой

• г. Воронеж

Купили роутер, он не подошел, потому что продавец - консультант попался абсолютно в этом деле не сведущий, посоветовал нам взять его, как вернуть деньги? На какие законы ссылаться? Есть ли здесь вина консультанта, и как ее доказать, если не захотят возврат делать? Товар качественный, нареканий нет, просто это совсем не то что нужно. И можно ли все сделать без паспорта? Еще товар банковской картой оплачивали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, можете поменять на другой по договоренности.

Спросить
Наталья
13.09.2014, 16:19

Неудачная покупка - Как вернуть или обменять пудру после получения неверной информации от консультанта?

Я купила пудру в магазине, выбирала с помощью консультанта. Мне нужна была матовая пудра, в которой бы не было блестящих вкраплений, и это я консультанту подчеркнула. В итоге я выбрала пудру и спросила будет ли она с перламутром или матовая, на что консультант ответил, что она матовая. Придя домой и нанеся пудру, я увидела, что она все же с блестящими вкраплениями (соответственно консультант дал мне ложную информацию о том, что пудра матовая без вкраплений). Подскажите, могу ли я вернуть или обменять пудру и на какой закон в этом случае мне ссылаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Никита
19.05.2016, 22:06

Каким приоритетом руководствоваться при возврате товара - закон или договор?

Закон или договор, что главнее при возврате товара? Был куплен усилитель бампера (простая пластмаска). Указанная причина возврата-не подошел по цвету. Всем известно что если не подошел товар то в любом магазине можно без проблем вернуть. Но продавец (а точнее он указывает себя посредником между покупателем и продавцом) в договоре (ссылка на сайт) переложил абсолютно всю ответственность с себя на покупателя. Это же противоречить закону и можно все равно вернуть товар? В акте получения указали что товар не подошел и есть притензии.
Читать ответы (1)
Александра
24.09.2008, 21:33

Могу ли я вернуть модем продавцу и как оформить свою просьбу чтобы мне не отказали?

Купила в салоне сотовой связи модем Билайн. Консультант уверял, что модем можно использовать с любой сим картой этого оператора и любым тарифом, а оказалось, что карта привязана к модему и есть только два тарифа на выбор. В итоге он мне абсолютно не подходит. Продавец - консультант меня неправильно информировал об изделии. Слышала, что в декабре вносились изменения в Закон о защите прав потребителей и в течение 14 дней можно вернуть даже качественный товар. Могу ли я вернуть модем продавцу и как оформить свою просьбу чтобы мне не отказали? Модем абсолютно исправен, чек есть.
Читать ответы (1)
Лиля
20.12.2013, 02:18

Проблемы с покупкой планшета - потеря GPS и камеры, нежелание на проведение экспертизы и требование возврата денег

В магазине консультант предложил обратить внимание на два планшета, которые по его словам идентичны по всем параметрам кроме одного - наличие 3G модуля. Поскольку планшет с 3G модулем был с дефектом (царапина на экране) посоветовал (консультант) взять тот планшет, который без 3G ведь они одинаковые по функциям. Послушав консультанта купили. В итоге когда пришли домой проверили планшет в нем не оказалось GPS а также камеры, а наличие GPS для нас было решающим. На следующий день пошла в магазин к тому же консультанту, который посмотрел на планшет и сказал что извиняется, это его вина. Сошлись на том что б я подождала 2 дня пока приедет тот планшет который нужно и произведем обмен с доплатой. Прошло уже 3 дня и теперь у меня нет желания обменивать на другой планшет в этом магазине, хочу вернуть его и забрать свои деньги. Но в магазине заявляют что могут провести обмен только после экспертизы, на которую уйдет минимум 2 дня. НАстаивают (консультанты) на обмене. Скажите как быть? Что это за экспертиза, и какие могут быть гарантии того, что экспертиза будет честной. (П.С. внешних дефектов на планшете нет, нет, царапин и тд коробка, вместе со всеми пакетиками есть) Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Елена Евгеньевна
27.08.2014, 09:13

Купила джостик с виброотдачей - как вернуть товар без упаковки при наличии чека?

Вчера купила джостик для компьютера, спросила у консультанта есть ли у джостика виброотдача, консультант сказал что есть. Приехав домой я попыталась открыть его, но не сломав упаковку я не смогла достать товар. Можно ли мне вернуть товар без упаковки, в наличии чек имеется?
Читать ответы (1)
Анна
30.01.2016, 20:22

Неудачная покупка в магазине DNS - Требуются возврат товара и соблюдение законодательства

4 дня назад купили в магазине DNS ноутбук просили продавца консультанта, что нам нужен тот который потянет игры в пределах 25 тысяч рублей, на что консультант нашел нам ноутбук сказал, что он потянет игры, а в этоге этот ноутбук оказался офисным вариантом. Две недели с дня покупки еще не прошу, должны ли они мне сделать возврат на этот товар? И каким законом придерживаться, требуя возврат товара?
Читать ответы (2)
Валерия
04.02.2021, 12:10

Не получила деньги за отказанную покупку швейной машины через онлайн магазин - жду чек о возврате

Сделала покупку швейной машины через онлайн магазин 26.01.21. Затем мастер меня отговорил её брать, 27.01.2021 сообщила консультанту магазина, что отказываюсьот товара, на что консультант попросил данные и реквизиты для возврата денег. И ещё консультант уточнил что деньги поступят в течение 3-5 рабочих дней. Это время прошло денег нет. Прошу прислать мне чек о возврате, так как в банк деньги не поступили.
Читать ответы (2)
Игорь Викторович
14.09.2014, 14:13

Возможности аппелирования и основание для возврата краски для автомобилей - норма закона

Купил в магазине краску для автомобилей, которую посоветовал продавец-консультант, а в мастерской сказали, что эта краска не совсем подходящая, чек сохранился, пришел возвращать в магазин, мне сказали что обмену и возврату краска не подлежит и нужно прийти и разговаривать с администратором, чем я могу аппелировать, на какую норму закона, чтобы сделать вызврат?
Читать ответы (1)
Анжелика
16.05.2016, 11:43

Возможно ли вернуть деньги за краску для волос, если продавец-консультант дал дезинформацию о ее свойствах?

Можно ли вернуть деньги за краску для волос, если продавец-консультант дезинформировал информацию о её свойствах, о том, что меня дезинформировали о свойствах товара, я узнала от другого продавца-консультанта, когда краска была уже куплена. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Гость_2424427
29.10.2014, 10:33

Нужна ли медицинская книжка продавцу-консультанту обуви? Заметьте продавец-консультант парфюмерии и косметики работает без нее.

Нужна ли медицинская книжка продавцу-консультанту обуви? Заметьте продавец-консультант парфюмерии и косметики работает без нее.
Читать ответы (1)