Проблемы со стиральной машиной - отсутствие экспертизы и повреждения при возврате
Я приобрела стиральную машину, при стирке она жутко гудела, как будто об что то задевала, скрежет, сбоем я добилась, чтобы магазин забрал ее на экспертизу, после этого мне сказали что она в исправном состоянии, они ее сами проверили, на режиме отжим, на режим стирки у них нет водопровода, экспертизу не проводили. Я приехала забирать машинку, а крышка была вся в царапинах, подтеках воды, пыли, грязи, я отказалась забирать, что мне делать?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 429 Поиск Регистрация
Челябинск - онлайн услуги юристов
Проблемы с новой стиральной машиной - как решать и что ожидать от магазина?
Проблема с отжимом в новой стиральной машинке - требую замены или возмещения денег
Проблема с б/у стиральной машиной - не стирает на других режимах, выдаёт ошибку. Как решить?
Проблемы с отжимом у стиральной машины LG - возможен ли обмен в течение 14 дней?
Испорченная стиральная машина - как получить обратно деньги вместо ремонта
Проблемы с новой стиральной машиной - следы вскрытия и повреждения внешнего вида - что делать?
Хотя есть отдельная программа полоскание и когда включаешь на нее все выполняеться правильно.
