Задержка поставки заказанного товара - возможность требовать денежную компенсацию в РФ

• г. Краснодар

Был сделан заказ на товар (стол) 20 ноября и на сегодняшний день 11 февраля он его не поставл, в течении всего времени он утверждал что товар едет. А сегодня заявил что его не могут поставить. Предложил заменить его или вернуть деньги. Могу ли я потребовать от продавца денежные средства (по мимо тех что я внёс в предоплату) за неустойку. Если да то подскажите по каким статьям РФ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 23.1 ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
22.10.2018, 10:03

Задержка возврата денежных средств после отмены заказа в интернет-магазине EMEX - какие сроки законодательно установлены?

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Николай
19.09.2016, 15:39

Как вернуть предоплату или получить товар после мошенничества регионального представителя фирмы?

Региональный представитель фирмы предложил купить у них товар оптом по привлекательной цене. Я согласился. При этом он сказал что работает фирма только по предоплате. Дважды сделка прошла удачно. Была осуществлена предоплата-был привезен товар. На третий раз взял предоплату региональный представитель написал расписку о том, что берет деньги за предоплату, но товар не поставил. Никаких договоров с самой фирмой заключено не было. Деньги представитель брал наличными. Как вернуть мне деньги, переданные в качестве предоплаты, или хотя бы получить товар от фирмы? На сегодняшний представителя уволили.
Читать ответы (7)
Ольга
05.06.2013, 17:05

Возможность отказаться от замены и требование возврата средств при гарантийном случае на матрас

В апреле 2012 года я приобрела матрас. При эксплуатации, в течение года выявился визуально производственный брак. Мы обратились к продавцу, и нам предложили заменить на аналогичный товар, но было принято решение приобрести данный товар-матрас, в другом магазине. Матрас находится на гарантии. Могу ли я отказаться от замены товара и потребовать с продавца возврата затраченных денежных средств, и если цена на данный товар изменилась, то обязан ли продавец по перерасчету на данный день возвратить денежные средства уже в большей сумме при во возврате?
Читать ответы (2)
Татьяна Леонидовна
30.07.2015, 08:55

Проблема с поставкой товара и отказом вернуть предоплату - вопрос решения

10.07.2015 г. была произведена предоплата на товар. УК был сделан заказ на поставку товара, договор не был заключен. На сегодняшний день т.е. 30.07.2015 г. поставщик не предоставил товар. 28. 07. 2015 г. мы попросили вернуть предоплату в 100%. Но они отказываются и ссылаются на наш отказ и хотят удержать 40% от предоплаты. Как нам поступить. С уважением Татьяна Леонидовна.
Читать ответы (2)
Егор
08.02.2015, 09:26

Отказ продавца вернуть неисправный товар - мои права и возможности

Мной, 1 декабря 2014 года, был сдан продавцу блок питания на гарантийный ремонт и получен акт о его приёме. По истечении срока гарантийного ремонта (45 дней) продавец предложил вернуть мне денежные средства. От денежных средств я отказался, потребовав вернуть мне купленный мной товар, пусть даже в неисправном состоянии, на что получил отказ от продавца. Имею ли я право требовать у продавца возврата приобретённого мной товара (в неисправном состоянии) или потребовать замену на товар этой же марки без перерасчёта (доплаты)?
Читать ответы (2)
Валерий
07.10.2021, 19:26

Как вернуть предоплату за неисполненный заказ на изготовление входных дверей в столярной мастерской?

В столярной мастерской был сделан заказ ндроеа изготовление входных дверей и была сделана предоплата. В усном договоре было обговорено, что заказ будет выполнен в течении недели, однако прошло два месяца и одни сплошые обещания. Как мне поступить, что бы вернуть деньги по предоплаты?
Читать ответы (1)
Александр
12.03.2011, 08:49

Могу ли я потребовать продавца, вернуть денежные средства уплаченные на изготовление очков?

Могу ли я потребовать продавца, вернуть денежные средства уплаченные на изготовление очков? Заказ оплачен полностью, должен быть выполнен сегодня 11 марта, но по вине продавца заказ не выполнен (сломали оправу), теперь переносят выполнение заказа на вторник.
Читать ответы (7)
Никитин Сергей Владимирович
23.04.2008, 14:19

Мне выдали кассовый чек и бланк заказа.

Как мне поступить в моей ситуации. 18 февраля 2008 г. я заказал в магазине автозапчастей АКПП на автомобиль, стоимостью 18 тыс. рублей, оставил предоплату в размере 10 тыс. рублей. Мне выдали кассовый чек и бланк заказа. В бланке заказа сказано, что срок поставки автозапчастей составляет от 5 до 30 дней, до настоящего времени заказ не исполнен, в магазине сказали, что продавец принявший заказ его не оформил, т.е. положил деньги в карман и скрылся. Могу ли я требовать возврат предоплаты с уплатой неустойки, сколько % за каждый день просрочки составляет неустойка 1% или 3%, и с какой суммы требовать неустойку от стоимости детали, или от размера предоплаты?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.06.2014, 15:38

Вопрос сроков поставки товара после предоплаты без заключенного договора - какие обязательства несет поставщик?

От предприятия поставщика был получен счет, в этот же день по нему была произведена предоплата. Договора поставщик заключить не предложил, теперь ссылается на то, что мы его не попросили. Соответственно сроков поставки товара нигде не прописано. Поставщик отказывается поставить товар в наш адрес. В течении какого времени после предоплаты без договора поставщик обязан поставить товар?
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
11.09.2014, 16:08

Как вернуть предоплату и расторгнуть заказ запчасти для автомобиля, когда товар не соответствует ожиданиям?

Сделал заказ в магазине на запчасть для автомобиля (Дефлекторы боковых окон) и внёс предоплату 500 р. На руки отдали накладную с наименованием товара, полной суммой и суммой предоплаты, Печатью магазина и подписью продавца. В поле с Заказом согласен Подпись я не поставил, так как не знал какой именно товар придёт. О Внешнем виде и вообще о каких либо характеристиках запчасти не сообщили. На следующий день увидел в другом магазине Ту запчасть которую хотел и долго искал. Звоню в магазин где делал заказ, прошу аннулировать заказ и вернуть предоплату. Мне отказали, Мотивируясь тем что Я обязан забрать у них заказ. Так как он уже пришёл. Какими Статьями руководствоваться чтобы расторгнуть заказ и забрать предоплату?
Читать ответы (1)