Могу ли я потребовать продавца, вернуть денежные средства уплаченные на изготовление очков?
50₽ VIP

• г. Москва

Могу ли я потребовать продавца, вернуть денежные средства уплаченные на изготовление очков? Заказ оплачен полностью, должен быть выполнен сегодня 11 марта, но по вине продавца заказ не выполнен (сломали оправу), теперь переносят выполнение заказа на вторник.

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, Татьяна, согласно ст.28 Закона о защите прав потребителей при нарушении срока исполнения заказа потребитель имеет право отказаться от исполнения договора и потребовать уплаченные деньги, а также убытки, если они были причинены потребителю. Пишите претензию, через 10 дней, в случае неудовлетворения претензии обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна, согласно ст.28 Закона о защите прав потребителей при нарушении срока исполнения заказа потребитель имеет право отказаться от исполнения договора и потребовать уплаченные деньги, а также убытки, если они были причинены потребителю. Пишите претензию, через 10 дней, в случае неудовлетворения претензии, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, посмотрите на досуге Ответственность сторон в ГК (договора нет, а имеется чек..., т.е Договор заключен, но УСЛОВИЯ????). А в Вашем случае сказать однозначно нельзя пока не будет Вами в суде подтверждено, что оправа сломана, а не Вы ИЗДЕЛИЕ отказались получать в назначенный срок.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Татьяна, г.Москва!

Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оаказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

-назначить исполнителю новый срок;

-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;

-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за изготовление очков;

3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены выполнения работы;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 12 марта 2011г

11:18 уф.вр.(09:18 моск.)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна.

Можете требовать возврата денег, даже при отсутствии чека.

Основания:

1. В соответствии со ст. 4, 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в действующей редакции) Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- ….

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

2. В соответствии с пунктом 21 Постановление Пленум Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 года № 7 «О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 29.06.2010 N 18)

....Пункт 21. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", ст. 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). В случае возникновения спора потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта заключения договора и его условий, которые оцениваются судом в совокупности со всеми собранными по делу доказательствами.

Удачи, Вам.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро Татьяна! Вы вправе потребовать возврат денег, так как ваш заказ не был выполнен в указанный срок. Если получите отказ о возврате денег обращайтесь в отдел по защите прав потребителя, если и там не помогут то тогда в судебном порядке. Если возникнут другие вопросы либо потребуется помощь обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна!

Да, Вы вправе просить продавца вернуть деньги.

Удачи.

С уважением,

Татьяна Козлова

Юрист, генеральный директор

ООО Юридическая фирма РЕЗУЛЬТАТ

Третейский судья Федерального

арбитражно-третейского суда

тел.:8(905)792-46-67,

e-mail: tkzlva@mail.ru

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть предоплату за заказ на изготовление очков. Если заказ еще не отправлен в работу, но продавец мотивитует тем, что линзы от оправы уже продал и осталась только оправа для заказа.

Я работаю продавцом в салоне оптики. Вчера я приняла заказ на изготовление корригирующих очков, заказ оплатили. Но сегодня был оставлен негативный отзыв на Флампе. Суть отзыва: выбора оправ не предложили, стоимость очков высокая... Возможно ли отказать клиенту в изготовлении заказа и вернуть деньги?

У меня такой вопрос: Купила в оптике оправу для очков без заказа на изготовления очков (заказать на изготовление хотела в другой оптике). Придя домой, померев оправу еще раз я передумала делать в нее заказ. Могу ли я вернуть эту оправу обратно в оптику как товар надлежащего качества? Придя в оптику мне сказали, что оправы относятся к товарам медицинского назначения и обмену и возврату не подлежат. Как мне быть?

01.05.2015 в оптике мной был оформлен заказ на выполнение работ по изготовлению солнцезащитных ояков. Согласно условиям акции, действовавшей на момент оформления заказа, при покупке одних очков, вторые предоставлялись в подарок. При заказе я оплатила 6 400 рублей. Согласно 1-й квитанции стоимость заказа составила 6 400 рублей + 300 рублей-стоимость изготовления (должна была быть оплачена при получении очков). Во 2-й квитанции (для подарочных очков) графа стоимость заказа не заполнена, стоимость изготовления - в подарок. Мне была назана ориентировочная дата выполнения основного заказа - 14.05.15.,подарочные очки должны были изготовить раньше.03.05.15 мне позвонили с оптики и сказали, что очки в подарок готовы и я могу их забрать. За неимением свободного времени очки я не забрала. 10.05.15 мне опять позвонили с оптики и сказали, что вставить линзы в оправу которую я выбрала не представляется возможным по техническис причинам. Я попросила вернуть уплаченную мной стоимость заказа в полном объеме, на что я получила отказ. Продавец-консультант пояснила, что поскольку очки в подарок уже изготовлены, я должна оплатить их стоимость. На мой вопрос, почему в таком случае она приняла заказ, который невозможно выполнить, она ответила, что заранее знать об этом не могла, дать заключение мог только мастер-изготовитель. Поскольку основной заказ не выполнен, возникает вопрос: почему я должна платить за очки, которые я должна была получить в подарок как дополнение к основному заказу? Каким образом обязать продавца вернуть мне стоимость заказа в полном объеме?

Мы заказали балясины в сарапальском лесозаводе 10.11.2014, срок выполнения заказа был установлен на 11.12.2014, заказ был оплачен полностью по предоплате. На сегодняшний день заказ не выполнен, директору направлено письмо на возврат денег по заказу. Ответ пока не получен.

Можно ли отказаться от предоплаченного (частично) заказа на очки? Заказ на очки сделала сутки назад, оправа стандартная с витрины, дома внимательно рассмотрела фото оправы и поняла, что мне не идёт эта форма. Могу ли я до получения заказа (изготовление 7 рабочих дней, прошёл только 1 рабочий день) отказаться и вернуть уплаченных сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При заказе в оптике очков приобрел оправу и линзы. Линзы вставили в оправу и дали срок гарантии 5 лет. Через 6 месяцев на дужках оправы облезла краска. И стерлась краска на верхней части оправы, где оправа соприкасается с бровями. Является ли данный случай гарантийным? Т.е. является ли это заводским браком при покраске оправы. Не могут быть у меня металлические брови и стереть черную краску на оправе!

30 мая т.г. оформила заказ на изготовление очков в оптике, внесла 100% предоплату. Срок изготовления ориентировочно 2 недели, т.к. не оказалось линз. Могу ли я вернуть денежные средства?

Желательно получить письменную платную консультацию. Клиент заказал по образцу на рынке изготовление краски. Получил на руки: кассовый чек и бланк заказа на изготовление продукции. В бланке заказа указано: фамилия клиента, наименование краски и количество, все реквизиты продавца. Является ли документ в виде заказа аналогом договора в случае применения Закона о защите прав потребилтелей? Обязан ли продавец указывать срок изготовления? Может ли клиент отказаться от изготовления с возвратом денег, если изготовление затягивается? Можно ли заставить продавца оформлять договора не заказ? Как доказать заказ краски заказанного оттенка в случае несовпадения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение