Возможность возврата заказанных по каталогу диванов и кресел - вопросы оформления и комплектации.

• г. Калуга

Мы являемся мебельным салоном. Может ли покупатель вернуть нам диваны и кресла, купленные на заказ по каталогу? Важно ли прописывать в договоре слово Комплект? Или диван и кресло в одной и той же ткани и так являются комплектом? Очень жду вашего ответа!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мебель распространяется через розничную торговую сеть, при продаже на нее распространяются правила торговли. В соответствии с ними мебель относится к товарам длительного пользования, на которые не распространяются требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. Мебель относится к непродовольственным товарам, которые при надлежащем качестве не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Закон РФ «О защите прав потребителей» также регламентирует продажу мебели. Этот закон устанавливает права и обязанности продавца и потребителя. В нем указываются последствия продажи товаров, ответственность продавца, сроки удовлетворения требований потребителя, недостатков товара и т.д., т.е. регулируются отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, а также определяется механизм реализации прав обеих сторон.

Утвержденные Правительством РФ Правила продажи товаров по образцам регулируют отношения между покупателем и продавцом товаров на основании договора купли-продажи.

Каждый образец мебели должен быть снабжен четко оформленным ценником и аннотацией с указанием завода-изготовителя, технических параметров и других характеристик потребительских свойств.

В демонстрационном (торговом) зале по продаже мебели могут оформляться интерьеры, имитирующие жилые комнаты, кухни с использованием других предметов обстановки (ковров, светильников и т.д.), а также стенды с образцами тканей для обивки мягкой мебели или основных материалов, применяемых для производства изделий (древесины и других материалов).

На выбранные покупателем образцы мебели продавец выписывает товарный чек с указанием в нем названия (номера) магазина, даты продажи и фамилии продавца, наименования товара, его артикула, цены, наименования и количества отдельных предметов, входящих в комплект, расцветки и рисунка обивочной ткани, видов отделочных и облицовочных материалов и фурнитуры.

При оформлении заказа на оказание услуги (доставка, сборка, установка) в квитанции или другом документе установленной формы должны содержаться следующие реквизиты:

юридический адрес продавца, фамилия и инициалы покупателя, адрес, по которому следует доставить товар;

дата оформления заказа;

наименование товара, артикул, количество предметов, стоимость и другие характеристики;

вид услуги, день, время ее исполнения (первая или вторая половина дня) и стоимость;

подписи продавца и покупателя и другие реквизиты.

Спросить
Елена
11.04.2014, 21:43

Продавец отказывается вернуть деньги за кресло без дефектного дивана - какую статью использовать для претензии?

Заключила договор на покупку дивана и кресла по образцу. Диван с дефектом, деньги обещали вернуть, а кресло хорошее, но без дивана мне не нужно. Продавец отказывается вернуть деньги за кресло ссылаясь на то, что оно не является комплектом к дивану. На основании какой статьи мне обращаться к продавцу с претензией.
Читать ответы (1)
Виталий.
25.01.2016, 13:21

Имеем ли мы право на полный возврат товара в IKEA-Екатеринбург при несоответствии оттенка кресел и дивана?

Купили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?
Читать ответы (3)
Ева Глазова
29.09.2015, 07:53

Проблема с возвратом товара - как вернуть кресло, приобретенное вместе с диваном, после обнаружения брака?

Купила в магазине диван и кресло. В договоре отдельно цена на диван и отдельно на кресло, но они одной модели и одной ткани, расцветки, как комплект. Но в договоре не написано, что комплект. Диван оказался с заводским браком, а кресло нормальное. Я потребовала вернуть деньги за диван и кресло, зачем мне одно кресло? 14 дней прошло с момента покупки. Диван сказали заберут, а кресло нет. Сказали, что если бы на кресло не прошло 14 дней или бы это был комплект, то забрали бы. Как можно вернуть кресло, подскажите пож-та? Неужели если одинаковая модель, из одинаковой ткани и расцветки, то это не считается комплектом?
Читать ответы (1)
Александр
08.03.2020, 04:00

Проблема с изготовлением заказанного кресла - как правильно расторгнуть договор с банком и магазином мебели?

Недавно пробрели мебель в расрочку через банк диван и кресло. Диван в наличии, а кресло на заказ уверили что кресло изготовят такое же как диван! Подписав договора с банком и на изготовление кресла мы ушли ждать приезда домой дивана! Спустя 3 дня мне звонит продовец иговорит ч то такаих кресел не изготавливают и ткань снята с производства и предлогает взять дугие кресла и с другой, но похожей ткани. Мне это не нужно! Я хочю расторгнуть с ними договор как правильно написать заявление?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.02.2014, 22:27

Проблемы с мебелью - отвалилось дно-бельевого ящика у кресла и проблемы с тканью на диване - возможность возврата.

По своему желанию выбрала ткань купили диван и кресло нестандартного размера через 3 месяца у кресла отвалилось дно-бельевого ящика а ткань на диване собирается могу я вернуть диван.
Читать ответы (1)
Алена Владимировна
26.08.2014, 16:29

Вопросы о возможности отказа от дивана и кресла-кровати по причине просрочки поставки и о возможной компенсации

20 мая приобрели в магазине Цвет Диванов диван Амстердам и кресло-кровать Амстердам. Диван из наличия, а кресло на заказ. Диван привезли сразу, а срок поставки кресла на склад указали 4 июня. В последствии позвонили и сообщили что на кладе обнаружили ьрак у кресла и до сих пор (26 августа) так и не привезли. Оплату производили полностью при заказе. Вопрос: 1. Можем ли мы отказаться от кресла кровати и от дивана, т.к. сроки исполнения заказа уже все вышли. Есть ли какая то статья на какую сослаться в заявлении. 2. Если кресло все таки привезут, какую компенсацию нам обязаны выплатить?
Читать ответы (1)
Наталья
26.01.2014, 19:33

Необходимо оспорить переплату за непривезенное кресло в мебельном магазине

Мы купили диван и кресло. Дело в том, что когда рассматривали мебель в каталоге диван стоил 16500,00, кресло нам решили продать за 7000,00 за каждое. Но на момент подписания договора мы с мужем все решали купить одно кресло или два. Продавец стал заполнять договор, а мы поехали за деньгами (аванс), когда приехали, то договор был уже оформлен сумма была 31300,00 это как за диван и 2 кресла. Но когда нам привезли мебель, то привезли только 1 кресло, посмотрели в договоре, а там написано диван + кресло. Продавец нас уверил, что мы остановились на одном кресле. Мы отдали оставшуюся сумму. А теперь, через 3 дня подсчитали и получается, что мы заплатили за кресло которое нам не привезли, можно ли что-то оспорить?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.02.2016, 10:57

Покупатели требуют замену дефектного дивана, но мы готовы предложить ремонт

В наш мебельный салон написали претензию (в диване, который сделан на заказ расходится ткань на углах). С момента приобретения дивана прошло 7 месяцев, но гарантия еще действует. Покупатели требуют заменить диван на такой же. Можем ли мы отказать покупателю и отремонтировать данный диван.
Читать ответы (1)
Наталья
18.12.2014, 18:45

Мебельный магазин вызвал спор - зачем приобретать кресло отдельно от углового дивана за 7000 рублей?

У нас возник спор с продавцами мебельного магазина. Мы купили угловой диван, на котором ценник был - 26000 рублей, привезли нам диван, без кресла, ссылаясь на то, что в комплект входит диван, и так называемое кресло, которое прикрепляется углом к дивану, а второе кресло (отдельное) можно приобрести только дополнительно за 7000 рублей. Прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Павел
11.12.2010, 10:02

Приобрели комплект мебели (диван+кресло) в одном из крупных мебельных магазинов.

Приобрели комплект мебели (диван+кресло) в одном из крупных мебельных магазинов. При снятии упаковки-плёнки. Оказалось, что диван и кресло заметно отличаются по оттенку. Связались с магазином. У нас забрали кресло, 2,5 месяца обещали привезти новое, подходящего оттенка. В итоге сказали, что кресла больше не выпускаются, заберут у нас диван и предложат выбрать что либо другое на эту сумму. Нас этот выход устроил. Но на диване за 2,5 месяца эксплуатации естественно появились мелкие затяжки и потёртости. Но его всё равно забрали. Через несколько дней нам позвонили и сказали, что диван нам вернут обратно (именно из-за мелких дефектов), а за кресло вернут деньги. Но мы то покупали комплект! Уже 2 недели не можем прийти к компромису.
Читать ответы (1)