Как вернуть деньги за покупку запчасти через интернет, если она не подошла?
Приобрела чехол для смартфона через интернет, он не подошел мне, могу ли я его вернуть продавцу и вернуть деньги?
Да, вы имеете право сделать это в течении семи дней с момента получения товара на почте.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за купленный чехол для телефона если чехол приобрел в интернет магазине связной оплатил картой но получил чехол в своем городе в магазине связно (товар прислали из интернет магазина) чек мне выдали вместе с товаром в магазине, но прийдя домой и померяв чехол неподошел к телефону. Нужно ли писать претензию?
Да, писать претензию обязательно, если откажут, обратитесь в Роспотребнадзор, в суд
СпроситьВ течении 14 дней не считая дня передачи товара Вы вправе обменять товар, не подошедший по размеру, габариту, фасону, форме, расцветке, комплектации на аналогичный на основании ст.25 ЗЗПП. Обратитесь в магазин, в котором выдали товар.
СпроситьКупил чехол для телефона в интернет магазине связной они мне его отправили в в обычный связной магазин где я его успешноэполучил и где мне выдали чек о приобретении, но этот чехол неподошел к моему телефону. Чехол я примерял уже дома. Могу ли я вернуть деньги?
Чехол я примерял уже дома. Могу ли я вернуть деньги?
---если он вам не подходит. берите телефон и чехол и обращайтесь за обменом.
СпроситьЗдравствуйте, если чехол сохранил товарный вид и целостность упаковки, то возможно обратиться для обмена. Если ничего не подойдёт, то сможете вернуть деньги.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
Да, Вы можете произвести обмен либо требовать возврата денежных средств в течении 14 дней со дня покупки, если товар (чехол для телефона) сохранил свой товарный вид.
СпроситьТогда смотрите ст. 12 Закона о защите прав потребителя, если не предупредили, что без упаковки не примут - пишите претензию о недаче информации и расторжении договора купли-продажи, далее - при отказе вернуть деньги - в суд.
СпроситьУ меня следующая проблема: приобрел смартфон в магазине МТС, через 5 дней выяснил, что датчик приближения на смартфоне работает некорректно-экран не затухает во время разговора. Вопрос следующий: могу ли я вернуть смартфон в течении 2 недель после покупки и сразу потребовать деньги, или же его повезут на экспертизу и деньги мне сразу не вернут?
Качественный товар можно только обменять, если он не подходит по размеру. И только в случае отсутствия товаров для обмена можно получить назад уплаченную сумму.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Уважаемый Гость г. Москва!
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи чехла.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 04.03.2020 г.
СпроситьКупил смартфон за наличку при покупке оказалось что у него нет задней крышки и предложили плассмасовый чехол в счёт стоимости смартфона в процессе оказалось что смартфон необходимо вытаскивать во время зарядки могу ли я поменять смартфон с моей доплатой за чехом аппарат купил 7 дней назат.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
СпроситьВам продали технически сложный товар с недостатком, поэтому можете вернуть его в магазин и потребовать деньги.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЗдравствуйте. Можете по ст, 18 Закона о защите права потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если откажут, можете оспорить в суде.
ст 178 ГК РФ Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.
СпроситьДля обмена должна иметься неисправность или недостаток товара на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. в вашем случае она имеется, так что можете требовать обмена, однако продавец может отказаться от того, что вы приобрели товар с недостатком, так что могут потребоваться свидетели.
Желаю удачи.
СпроситьМатвей, здравствуйте.
....................................
Вы пишите, что "Купил смартфон за наличку при покупке оказалось что у него нет задней крышки и предложили плассмасовый чехол в счёт стоимости смартфона"
.............................................................................................................................
То есть, при покупке этого товара Вы уже знали о том, что у него нет задней крышки. Продавец Вас об этом предупредил, и Вы согласились сами купить указанный вами товар с пластмассовым чехлом.
............................................................................................................................
Если этот товар работает, то в чем проблема ?
То, что этот смартфон необходимо вытаскивать во время зарядки, это уже вытекает логически, так как он у Вас находится в пластмассовом футляре.
В указанном Вами случае, это не является недостатком этого товара, и Вы знали при покупке товара о его этом недостатке.
...........................................................................................................................
Вы конечно вправе предъявить этому Продавцу свою претензию согласно
положений Закона РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", но законного и обоснованного ПРАВА у Вас в этом случае требовать замены этого товара, к сожалению, нет. Всё будет зависеть в данном случае от "милости" Продавца.
...........................................................................................................................
Кроме того, прежде чем обратиться с любым исковым заявлением в суд, сначала следует подробно проконсультироваться у юриста по поводу оснований для такого искового заявления.
Если иск будет подан в суд Истцом без оснований, то судья может отказать Истцу в удовлетворении исковых требованиях и вправе взыскать с него судебные расходы Ответчика, в т.ч. числе его расходы на оплату услуг своего представителя, а этом как минимум от 10 000 рублей по таким гражданским делам.
...........................................................................................................................
Хотя некоторые юристы и адвокаты оформят без проблем за денежки иск и без оснований для Истца. Судебные издержки ведь не с них могут взыскать в случае отказа в удовлетворении такого иска, а непосредственно с Истца.
..........................................................................................................................
На моей страничке в разделе "Мои темы в форуме", Вы можете ознакомиться, как я помог Потребителю возвратить товар с браком и вернуть свои денежки без судебного разбирательства.
...........................................................................................................................
Знать свои права и обязанности – это хорошо. Но лучше уметь ими
пользоваться на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот.
В этом и может помочь разобраться конкретный юрист с ссылкой на
нормативные акты при наличии полной нужной информации по
юридическому вопросу.
СпроситьПраво выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.
Необходимо учесть, что при непредоставление информации о товаре предполагает возможность отказа покупателя от исполнения договора, а также ответственность продавца за недостатки товара, которые возникли вследствие отсутствия у покупателя соответствующей информации о товаре.
Таким образом, не факт установления недостатка имеет значение, а именно предоставление информации о товаре, в Вашем случае, продавец должен доказать письменно, что продал Вам товар без задней крышки и проинформировал Вас об этом, и что этот товар может быть использован по назначению, а Вы в свою очередь согласны были на эту сделку. Но если цена аналогичного товара (с задней крышкой) будет равна тому товару что Вы купили, то это однозначно будет нарушением прав потребителя.
Таким образом, Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврат уплаченных денежных средств.
Поменять также возможно и на аналогичный товар, но если чехол является качественным, и у Вас к нему нет претензий, то вряд ли будет зачет этой суммы или возможен его возврат.
Спросить5 дней назад приобрел смартфон, обнаружилась пропадающая неисправность. Рвется интернет по причине пропадания wi-fi у смартфона. Как вернуть смартфон или поменять на другой без проволоки.
В срок 15 дней с момента приобретения составляете претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей и требуете или деньги или обмен товара.
СпроситьКупил чехол померил его в отделе, подошёл оплатил. Чехол был без упаковки на витрине, я его забрал без упаковки. Вечером понял, что не удобный в использовании. Могу вернуть деньги за чехол? Чехол без упаковки с витрины.
Доброго времени суток
Если вам чехол не подошел, можете его вернуть, главное чтобы был чек, на возврат у вас есть 14 дней и главное чтобы он не был использован и утраченный товарный вид
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии со ст.25 "Закона о защите прав потребителей" если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, то Вы вправе в течении 14-ти дней, не считая дня покупки, отказаться от товара и вернуть уплаченные денежные средства.
СпроситьДоброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 товар вы можете заменить в таком случае.
СпроситьДоброго времени суток. Если товар приобретенный у продавца Был в употреблении, то просто так заменить вы его не сможете, обменять или расторгнуть договор с требованием возврата денег можно только если есть в нём брак и существенные недостатки.
СпроситьДоброго времени суток, Константин.
Если на нем есть следы использования, товарный вид был потерян, то вернуть вам его не удастся.
СпроситьЗдравствуйте,
Вы вправе подавать претензию о возврате товара и выплате обратно денег за него, согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Главное чтобы срок нахождения товара у Вас не превысил 15 дней и он не утратил свой внешний вид.
СпроситьКупила чехол для смартфона, а он при открывании задеват пленку на экране и сдерает ее. Внешне дефектов не видно. Можно ли вернуть деньги за товар который не подошел. Чек, коробка сохранилась, прошло 3 дня.