Можно ли вернуть деньги за чехол, купленный в интернет-магазине, но полученный в магазине связной и оказавшийся неподходящим для телефона?

• г. Котлас

Могу ли я вернуть деньги за купленный чехол для телефона если чехол приобрел в интернет магазине связной оплатил картой но получил чехол в своем городе в магазине связно (товар прислали из интернет магазина) чек мне выдали вместе с товаром в магазине, но прийдя домой и померяв чехол неподошел к телефону. Нужно ли писать претензию?

Ответы на вопрос (2):

Да, писать претензию обязательно, если откажут, обратитесь в Роспотребнадзор, в суд

Спросить
Пожаловаться

В течении 14 дней не считая дня передачи товара Вы вправе обменять товар, не подошедший по размеру, габариту, фасону, форме, расцветке, комплектации на аналогичный на основании ст.25 ЗЗПП. Обратитесь в магазин, в котором выдали товар.

Спросить
Пожаловаться

Купил чехол для телефона в интернет магазине связной они мне его отправили в в обычный связной магазин где я его успешноэполучил и где мне выдали чек о приобретении, но этот чехол неподошел к моему телефону. Чехол я примерял уже дома. Могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте, приобрели 2 телефона в интернет-магазине Связной, оплатили банковской карточкой, получили на электронную почту чек, номер заказа, и дату получения (28 августа). Впоследствии нам перезвонили с магазина Связной и говорят, что телефоны стоят гораздо дороже, что у них произошел технический сбой и что хотят вернуть деньги, но мы хотим получить купленные телефоны. Пока что мы дали ответ магазину, что подумаем. Подскажите, как нам быть?

Приобрел телефон в Связном, через 2 недели телефон сломался, отдал в сервисный центр, где сказали что у телефона имеется брак. Также выдали акт о проведение работ и указание брака. Могу ли я обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги в магазине Связной, но в другом городе?

Купил в магазине Связно чехол для телефона, но он не подошел к моему телефону. Написал претензию в магазин на замену или возврат денег. Мне ответили что вернут деньги когда я верну чехол в магазин. Когда я принес чехол в магазин мне ответили мы его непримем так как у вас порвана упаковка. Что мне делать? И правы ли они?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Здравствуйте, приобрели 2 телефона в интернет-магазине Связной, оплатили банковской карточкой, получили на электронную почту чек, номер заказа, и дату получения (28 августа). Впоследствии нам перезвонили с магазина Связной и говорят, что телефоны стоят гораздо дороже, что у них произошел технический сбой и что хотят вернуть деньги, но мы хотим получить купленные телефоны. В итоге они без нашего согласия отменили заказ, и вернули деньги на карточку, можно ли несмотря на это требовать с них телефоны и как?

Дочь заказала в интернет магазине телефон. Посылку получила, оплатив наложенный платёж.Посылку открыла, придя домой, а там вместо телефона, кружка. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон мужу в интернет магазине связной. Сначала оплатила а потом показали товар. Мы уехали из магазина, поставили симкарту. И мужу не понравилось что телефон лагает. Могу ли я вернуть деньги?

Я купила телефон в связном 01.04.2016 г. придя домой включив телефон он показывал 100% заряда, через 10 минут 1 % заряда, 02.04.2016 г. я пришла в салон связной с просьбой вернуть деньги или заменить товар. На что мне было предложено составить заявление на экспертизу. У меня два вопроса:

1. могла ли я вернуть деньги?

2. могла ли я заменить товар если гарантия магазина 2 недели?

Телефон я отдала на экспертизу по заявлению в связной.

Я хотела бы узнать правомерен ли магазин связной в своих действиях?

Три месяца назад в Ао саязной логистика приобрела смартфон, оплатив товар в полном объеме по банковской карте, имеется чек! Теоефон перестал перестал работать, ремонт меня не интересует и.к смартфон дорогостоящий! Хочу вернуть деньги, что нужно указывать ️в претензии? Связной-логистик это интренет магазин с пунктами выдачи товара, в чеке ИНН и адрес мск, за телефон расплатились и забрали в нижнем новгороде! В интернете есть алрес этого пункта выдачи-магазина, с чеком они не совпадают, в нем вообще Нижегородский адрес написан ул Белинского на границе с крупской! Вобщем как составить ПРАВИЛТНО к ним начало претензии и ПРАВИЛТНО указать реквизиты! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение