Страховая отказала в замене двери по направлению официалов - экспертиза выявила скрытые дефекты, но страховая не реагирует уже третий месяц

• г. Екатеринбург

Страховая выдала к официалам направление но не соглашается на замену двери, СТО им выслали экспертизу о скрытых дефектах, что она ремонту не подлежит, уже третий месяц нет ответа от страховой.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Подавайте претензию и исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:

Статья 132. ГПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Спросить
Пожаловаться

Для начала претензию письменную в СК, подождите 10 дней, потом иск в суд, в случае необходимости обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

В начале сентября 2014 г. обратились со страховым случаем по КАСКО в страховую. Автомобиль MAZDA cx-5 находится на гарантии и в кредите. Сраховая выдала направление на ремонт (замена бампера) в свою СТО, отправить к официалам отказались. На СТО от страховой уже 3 месяца не могут подобрать цвет краски. В страховой отправлять к официалам по-прежнему отказываются. Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо!

Произошел страховой случай по ДТП. Авто застраховано по КАСКО. По условиям Договора страхования направление на СТОА по направлению от страховой компании. Срок выдачи направления-15 р.д. Но в АВТО имеются скрытые повреждения и страховая говорит, что будут согласовывать непосредственно замену деталей с СТОА по скрытым недостаткам. Вопрос: 1. Должен я присутствовать при осмотре авто в СТОА и фиксации скрытых недостатков. 2. Определен ли срок такого согласования, если в договоре об этом не сказано?

С уважением,

Сергей.

Третий месяц идет согласование ремонта между официальным дилером и страховой компанией. Повреждена дверь. Страховая компания в направление на ремонт, пишет ремонт двери. Официальный дилер отказывается делать ссылаясь на то что ребра жесткости повреждены с вытяжкой металла и при ремонте на место не встанут (деформация штампа). И вот на протяжении 2 месяцев. Третий, они периодически пишут друг другу письма. Что делать?

Страховая компания "Прогресс-гарант", клиентом которой я являюсь, отказала мне в устранении деффекта вскрывшегося при проведения ремонта (замена заднего бампера) по страховому случаю. В направлении на ремонт значилось, что необходимо замениь бампер и покрасить его. При приёмке машины бампер был закреплён не точно. Регулировка зазоров не выполнялась. Мастера объяснили, что это связано с тем, что помимо бампера порежден экран на котором крепится бампер. Он дорогостящий по ремонту и в направлении страховой не значился. Поэтому замену и окраску бампера они сделали, а регулировку зазоров сделать невозможно. При этом было сказано, что страховой компании был озвучен вскрывшийся деффект, но она его проигнорировала и потребовала проведения только указанных в направлении работ. При чём письменного подтверждения на это нет. Я был вынужден забрать автомобиль в данном виде, поскольку он мне был очень нужен. Мастерская заявила, что я легко решу вопрос со страховой компанией и они напрваят меня допремонт скрытого деффекта. Я написал притензию в СК, но по причине отстутствия указания в направлении на ремонт указания на скрытые деффекты, мне было отказано в ремонте.

Что мне делать и возможно ли положительное решения, для меня, такого вопроса?

Помогите решить небольшую проблему.

Произошло ДТП есть справка в которой написано, что поврежден бампер. Была независимая экспертиза, куда отправил нас страховой агент, где тоже подтвердили только повреждения бампера. В сервисе когда, уже сняли задний бампер, составили акт о скрытых дефектах. После снятия, было обнаружено скрытые дефекты по кузову автомобиля. Страховая компания отказывает оплачивать ремонт скрытых дефектов, утверждая, что они были видимые при столкновении. И сейчас страховая компания заставляет переделать справку о ДТП, которая оформляется еще в течении месяца. А наш автомобиль - коммерческий и простаивает работа. Что нам сделать подскажите!

У меня 10 апреля 2009 года наступил страховой случай по КАСКО. Нами были переданы (полный комплект документов, включая калькуляцию на предстоящие работы по ремонту машины) в страховую компанию. По требованию страховой компании была проведена экспертиза видимых дефектов, затем, когда машину пригнали в СТО при автосалоне, была проведена экспертиза скрытых дефектов. Эксперт составил акт по видимым дефектам. За первый осмотр выплата была проведена в срок. А по скрытым дефектам оплата не произведена. Страховая компания выплатила половину суммы от полной стоимости ремонта, а вторую половину не выплачивает. Мы просим страховую компанию, чтобы нам предоставили свою калькуляцию по выплатам. Ответа нет. Помогите советом, как получить полную стоимость за выполненные работы. Машина находится в автосалоне.

После ДТП, я пострадавшая сторона, страховая компания по ОСАГО, настаивает на том, что бы я взял у них деньги, а направление на ремонт они не дают. Оценка ремонта, по словам сервисного центра дилера больше в два раза чем выплата страховой, причем без учета "скрытых" повреждений. Могу ли я настаивать на ремонте у дилера по направлению, или это решает страховая компания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль в лизинга. Произошло ДТП, я не виновен в нем. Требуется ремонт, замена рамы с вин кодом, который может прозвести только официальный дилер. Страховая фирма не имеет договора с официальными дилерами на ремонт и не даёт направления к ним на сто. А лизинговая компания не соглашается на выплату наличными деньгами по калькуляции дилера. Как быть? Пошёл уже третий месяц и никаких решений нет.

В суд подано исковое заявление о возмещении ущерба при ДТП (страховая виновника возместила 120 тыс. руб.). В процессе была назначена судебная автотехническая экспертиза которая определила сумму ущерба - 270 тыс. руб., однако заключение эксперта не содержало сведений о скрытых дефектах в связи с чем по моему ходатайству была назначена дополнительная экспертиза (вопрос скрытые дефекты), на данный момент она проведена. За время проведения экспертизы (полтора месяца) цены на запасные части и услуги по ремонту повысились, и на данный момент сумма восстановления автомобиля (определенная експертизой) получается значительно меньше чем я реально должен затратить на ремонт. Что делать?

Машина застрахована по КАСКО в СК Уралсиб, был страховой случай по ДТП без виновных, поцарапана левая задняя дверь авто, направление получили вовремя, при осмотре в СТОА нам сказали что нужна замена двери, а не ремонт, работы были сделаны вовремя. Когда приехали забирать авто в СТОА, попросили показать замененную дверь и отдать нам её, на что СТОА не только не отдали нам поврежденную дверь, но и не предъявили нам её, как факт замены. У нас теперь сомнение не обманули ли нас на СТОА, и не сделали ли они ремонт, а не замену двери. Правомерны ли действия СТОА?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение