И какую сумму денег они должны мне вернуть, учитывая, что сейчас этот телефон стоит дешевле и куплен в кредит (мои проценты)?

• г. Челябинск

1,5 месяца назад приобрела сотовый телефон в кредит. Сейчас у меня начали трескаться кнопки пополам. Почитала отзывы об этой модели телефона в интернете. Кнопки треснули у всех. После ремонта они снова трескаются. Хочу вернуть телефон, получить назад свои деньги, отказаться от ремонта. Могут ли они мне в этом отказать? Каковы их возможные действия и что мне делать? И какую сумму денег они должны мне вернуть, учитывая, что сейчас этот телефон стоит дешевле и куплен в кредит (мои проценты)? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вам необходимо написать претензию Продавцу с указанием тех неисправностей, которые Вы выявили в процессе эксплуатации. Самое главное не передавать телефон продацу для производства диагностики, экспертизы и т.п. В Претензии укажите, что представите телефон в рапоряджение эксперта при производстве технической экспертизы. После этого, уверяю Вас, что Вам будут звонить и под любым предлогом просить передать Продавцу. Ваша позиция должна быть неизменна. После того, как пройдёт экспертиза и будет вынесено заключение о производственном браке Вы впрвае по своему усмотрению потребовать новый телефон той же модели или расторжение договора купли-продажи (возврата ден.средств затраченных на покупку телефона) Я думаю последний вариант Вам более подходит, чем предудущий. В части процентов по кредитному договору к сожалению требования Ваши будут необоснованны, поскольку Банк прокредитовал Вас по этой сделке и формально выделил целевой займ на приобретение телефона. Всего хорошего!

Спросить