Проблема с заказом входной двери и возврат предоплаты - что делать?
5 января 2015 г. заказали входную дверь, оплатили предоплату в размере 50% от стоимости. Продавец оформила заказ-наряд, сделала ксерокопию наряда и прикрепила к нему квитанцию о предоплате и отдала нам. Сказала что дверь привезут в течении 21 дня. По истечении срока дверь так и не привезли, а когда мы приехали в магазин, то нам сказали что дверь привезут в течении 21 рабочего дня (отсчет с 12 января 2015 г.), т.е. 9 февраля 2015 г.Но дверь так и не привезли. Мы приехали в магазин 9 февраля, но нам сказали, что заказ будет 16 февраля. Мы пошли к управляющей, но она была на столько занята, что не смогла нас принять и сказала продавцу, чтобы она вернула нам предоплату. Но предоплату, по словам старшего кассира, нам отдадут по заявлению в течении 7 дней. Плюс к этому продавец оформила стоимость доставки, но когда мы посмотрели на сайте магазина, то доставка там бесплатная. Какие действия мы можем предпринять? Спасибо за консультацию.
Быстро пишите претензию в двух экземплярах, они обязаны ответить в течении 10 дней, если не ответили обращайтесь в суд, готов помочь с претензией.
СпроситьМожем ли мы получить с магазина неустойку, и в каком размере, за не вовремя предоставленный заказ, а также стоимость услуг юриста ( мы к нему обращались по поводу претензии, есть договор и чек об оплате).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 24 из 47 430 Поиск Регистрация
Требуют оплату доставки товара и возможность расторжения договора с возвратом предоплаты - правомерно ли?
Нужно ли оплачивать курьерскую доставку, если заказ в интернет-магазине был отменен?

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Проблемы с ремонтом квартиры - задержка поставки и установки окон, неправильные размеры балконной двери. Как решить ситуацию?
Проблема с вентилятором из интернет-магазина - требовать обмен на месте или доставку вендором?
