Регина
17.01.2017, 22:55
Магазин «Люкс» отказал в обмене костюма из-за пропущенного срока
Читать ответы (2)
19 декабря человек приобрел костюм. Через несколько дней решил обменять. Но с 24 по 31 декабря был болен, что подтверждается больничным листом. 6 января ему было отказано в обмене товара в магазине. Правомерно ли это? Если можно, сошлитесь на конкретную норму. Заранее благодарен.
Закон о защите прав потребителя, напишите претензию в 2-х экземплярах, если в течении 10 дней не ответят обращайтесь в суд.
СпроситьСкажите, пожалуйста, в какой статье закона содержится эта норма?
СпроситьПростите, сразу не сказал, что в товаре не было недостатков. Он решил обменять, так как костюм не понравился жене по цвету.
Спросить